Прошу Вас проверить соответствие установленным требованиям работы с клиентами в Операционном офисе «Тверской» банка «Агентство расчетно-кредитная система», расположенного по адресу: Москва, Малый Палашевский пер., д.5.
Сегодня, 2 февраля 2016г., в 14 час. я пришел в офис получит причитающиеся мне деньги, получил очередь № С69 (в это время обслуживался №С36). В операционной зал охранники пропускали по одному, поэтому в небольшом коридоре перед входом в операционный зал, в котором стоит всего несколько стульев скопилось несколько десятков человек, так, что даже стояли плотно к друг к другу, операционисты же в зале работали ни шатко, ни валко. Достаточно сказать, что в 15 час 15 мин обслуживался №С38 (т.е. при такой скорости обслуживания моя очередь (№С69) подошла бы более чем через 15 часов. Складывалось впечатление, что операционисты сознательно затягивают время работы, а охрана создает невыносимые условия для ожидания, чтобы максимальное количество клиентов не выдержало и ушло без денег (в конце концов я чисто физически был вынужден так и сделать).
В связи с неудовлетворительной организацией и работы операционистов, и охраны по организации размещения ожидающей очереди я попросил о встрече с руководством офиса с тем чтобы, по возможности, разрешить эти вопросы. Однако мне сказали, что никого из ответственных работников в офисе нет. Я попросил книгу жалоб и предложений, сначала мне пообещали ее принести, однако позже вместо нее кто-то из охраны принес чистый лист бумаги и сказал, что я на нем могу писать все что пожелаю.
Подобная не приемлемым в работе коммерческого банка: 1. отсутствие ответственного работника, отвечающего за работу офиса (или может быть не желающего общаться с клиентами) на своем рабочем месте, тем более при таком большом наплыве клиентов; 2. отсутствие в операционном зале в общедоступном месте книги жалоб и предложений; 2. безобразно плохая организация работы с клиентами центрального офиса банка.
В связи вышесказанным, с прошу Вас воздействовать на руководство офиса с целью ликвидации отмеченных недостатков. С уважением, Юрий Федорович, пенсионер, инвалид, ветеран.
02.02.2016 20:55 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Юрий Федорович, представители Арксбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Сегодня 19.03.2014 в доп.офисе "Серпуховский" хотел открыть вклад, при этом мне сообщили, что в связи с проведением акции "Весенний депозит" при открытии вклада через 30 дней мне дополнительнов виде подарка будет начислено 1,5% на сумму вклада. На вопрос : почему эти условия не прописаны в договоре или не оформлены допсоглашением к договору сослались на выписку из приказа по банку, вносить какие либо изменения об этом в договор и оформлять допсоглашение отказались. На мое восклицание "Это же - лохотрон" тут же появился некий господин, который дал указание охране вывести меня из зала, а на вопрос "Вы кто?" ответил "Конь в пальто". Выводы делайте сами....
Привести договорную деятельность в соответствие с законодательством и с кодексом этических принципов банковского дела и наказать виновных.
14 августа 2013 г. в операционном офисе "Московский" был заключен договор банковского вклада "Пенсионный" №229001Р. 23 августа в данном офисе специалист отказалась пополнить вклад, объясняя тем, что временно, примерно до начала сентября, они вклады не пополняют, и объявление об этом размещено на сайте банка. Документов (ксерокопий), подтверждающих отказ в пополнении счета, предоставлено не было. Какие-либо объявления на информационных стендах в зале, при входе в офис отсутствовали. По вопросу возможного нарушения условий договора вклада был ответ:"Я буду разговаривать с юристом, и спрошу у него." В середине сентября звонил по телефону, указанному в договоре. Обещали, что консультацию юриста банка получу по телефону позже. Вместо юриста перезвонила специалист, от чьего имени банк заключал договор. Никаких объяснений. "Пока ничего не изменилось. Как начнут принимать вклады, у нас ваш телефон есть, мы перезвоним."
Прошу объяснить, на каком основании нарушен подпункт 2.1.4. Договора, согласно которому Банк обязуется зачислять на Счет денежные средства в соответствии с п. 1.1. и п. 1.6. Пункт 1.6. допускает пополнение Вклада, за исключением 30 календарных дней до дня возврата Вклада. Дата возврата вклада 17.08.2015 г. . Каким образом воспользоваться правом, предоставленным подпунктом 2.4.3. Договора, который гласит, что Вкладчик имеет право пополнять Вклад в соответствии с п. 1.6. Договора.