09.09.2015 года оплатили через терминал 5000 рублей. Скан в приложении. На чеке надпись: Платеж не был проведен. Обратитесь в тех поддержку. По номеру, указанному на квитанции, дозвониться невозможно. Звоню около 2-х месяцев. Планирую подать претензию по юр. адресу. Жду 10 дней. Если не будет ответа или возврата денег, то обращусь в суд для возврата 5000 рублей.
Прошу вернуть деньги.
18.12.2015 17:38
/ Светлана
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Светлана Андреевна, представители банка Альтернатива не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).