Перечислили деньги после расторжения договора купли-продажи

02.03.2016 07:39:33

Здравствуйте! 22.02.2016 я сходила на так называемые бесплатные косметические процедуры. Не буду описывать все подробно, результатом оказался кредитный договор с Альфа-Банком. Вечером того же дня я позвонила в колл-центр Альфа-банка с просьбой не перечислять денег до выяснения обстоятельств. 24.02 мне удалось расторгнуть договор купли-продажи с салоном красоты, а также вернуть товар. Соглашение о расторжении и акт возврата имеются. Сразу же в тот же день поехала в банк, чтобы предоставить эти документы и написать заявление на расторжение кредитного договора. На момент моего обращения 24 февраля в банк деньги еще не были перечислены салону. Документы у меня приняли, отсканировали и прислали смс, что обращение зарегистрировано. Спустя 2 дня пришло смс, что принят отрицательный результат. Позвонив в колл-центр банка, меня уверили, что мое обращение от 24 числа продублировало обращение от 22 числа, идет разбирательство, не переживайте. А 1 марта, поехав в банк, я узнаю, что деньги были перечислены в салон 25 февраля!!! Т.е. после того, как я предоставила все документы о расторжении с ними договора и возврата товара. Как такое может быть? Теперь в банке говорят, что мне нужно обращаться в салон и писать там заявление о возврате денежных средств в банк. Но ведь это ошибка банка! Имея все подтверждения о расторжении договора, банк все равно перечислил деньги. Подскажите, как мне быть?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лидия, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.