Автодозвон людям, не являющимся клиентами банка

06.12.2015 19:04:08

Альфа-банк стал с периодичностью в час совершать звонки на наш городской номер телефона. Мы связались с сотрудниками банка и по их инструкциям оформили претензию (лично в отделении и по электронной почте), которую у нас приняли у удовлетворили. Однако сейчас звонки возобновились, теперь уже с угрозами передать дело коллекторам. Никто из членов моей семьи не является клиентами Альфа-банка и не были ими ранее. Вследствие действий этого банка мы не можем пользоваться городским телефоном и постоянно подвергаемся неоправданному давлению.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.