Нарушение договора банком перед клиентом

04.12.2015 13:25:25

Добрый день. Являюсь клиентом Альфа-банка с 2004 года. Неоднократно получал от банка предложения по кредитной карте. Отказывался. В середине этого года (по рабочей необходимости) пришлось взять кредиттную карту на 78 тыс. рублей. Исправно выплачивал минимальные платежи. Сейчас (в ноябре) возникла ситуация, при которой я не могу вовремя оплатиь минимальный платеж. О чем я сообщил банку, не отказываясь от необходимости оплаты и в соответствие с договором уплатить за просрочку штраф. Тем не менее на мой домашний, а затем и мобильный телефон обрушился шквал звонков, начиная с 7 утра и до 23-х. Еще попытался объяснить ситуацию, не отказываясь от необходимости платежа. Составил обращение в телефонном центре Альфа банка за номером 1511261366, в котором в том числе попросил прекратить незаконные телефонные домогательства. На которое через 15 минут мне был дан отрицательный ответ. Меня не услышали. Звонки продолжились в увеличенном объеме (за день порядка 100 звонков). Все звонки у меня фиксируются. Приходится их блокировать и игнорировать. В договоре, в 16 пункте, указаны формы обмена информацией банка и клиента (СМС, эл. почта, личный кабинет, почтовые отправления). Ни слова об информации по телефонам.(домашний, мобильный). С моей стороны присутствует нарушение договора своевременной оплаты минимального платежа, за который предусмотрены начисление штрафов и неустоек, которые придется мне оплачивать. А со стороны Альфа банка присутствует грубое нарушение договора в плане вмешательства в мою личную жизнь. И никакой моральной компенсации за это не предусмотрено и Альфа банк чувствует себя безнакзанным. Прилагаю лист договора с п.п 15,16. на которые ссылались звонящие). Прошу повлиять на безобразное отношение уканного банка к своим клиентам, нарушение банком пункта 16 договора, которое влечет за собой грубое вмешательство в мою личную жизнь и невозможностью нормально использовать мои средства связи.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим Георгиевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.