Халатность сотрудника и вымогание денег
24.11.2015 21:58:31
Я в апреле 2014 года пришел в офис Альфа-банка, расположенный по адресу: г.Пермь, ул.Вильямса, 14, и заключил договор с Альфа-банком о выдаче мне кредитной карты лимитом 30000 руб. Сотрудник банка выдал мне карту, были подписаны нужные документы. До августа 2014 года мною вносились обязательные платежи по данной карте. 15.08.2014 года я пришел в то же отделение Альфа банка (г.Пермь, ул.Вильямса, 14) с целью полностью погасить долг и закрыть счет и кредитную карту Альфа-банка, о чем я сообщил сотруднику банка. Сотрудник банка отправила погасить кредит через терминал, мною была оплачена вся должность в полном объеме (30550 руб.), в подтверждении чего имеются чеки (от 15.08.2014 операция№1343, 1341, 1329, банкомат №400812). Далее я вновь обратился к сотруднику банка и написал заявление на аннулирование карты, банковского счета/договора. По словам сотрудника банка, вся сумма задолженности по кредиту была погашена, карта и счет были закрыты. В настоящее время сохранились только чеки оплаты, из которых видно, что после оплаты, задолженность составляет 0. В этот же день карта была разрезана и уничтожена. Далее звонков и писем от Альфа-банка не поступало, до сегодняшнего дня. 30.09.2015 года пришло письмо от АО “Альфа-банк” в котором сказано, что я должен до 30.09.2015 добровольно погасить задолженность перед АО “Альфа-банк” (3735.87 руб.) По данному факту я снова обратился в отделение банка (г.Пермь, ул.Вильямса, 14), где мне сказали, что действительно карта была закрыта 15.08.2015 сотрудником банка, а счет почему-то так и не закрыли. Сотрудник банка предложил написать претензию. Вины сотрудника он не отрицает. Претензия №1510011368 от 01.10.2015 была написана, через неделю в том же отделении банка был получен ответ (ответ на бумаге не выдают, только читают вслух), что на момент закрытия карты оставалась задолженность. Выяснилось, что сотрудник, который закрыл мою карту и должен был закрыть счет, допустил халатность (в настоящее время этот сотрудник уже не работает в банке). На повторную претензию так же был получен отказ. Считаю, что за ошибки сотрудников банка, ответственность несет банк. Моей вины в том, что сотрудник не закрыл мой счет или проконсультировал меня неправильно нет. Карта была закрыта, задолженность погашена в полном объеме, все со слов сотрудника банка. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Владимир Викторович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


