Жалоба

19.11.2015 14:16:46

Добрый день. Прошу разобраться и помочь мне! Мне нужен был потребительский кредит, на приобретение автомобиля. Так как у меня зарплатная карта Альфа-Банк, то я пошел в него. Девушка рассказала, что мне одобрено несколько кредитов, один из них меня заинтересовал, на три года, под 21,9%. Мне нужно было 150000 рублей. Она мне сразу рассчитала сумы выплат в месяц - 5500 рублей и сказала, что эти условия одобрены мне до 15 числа следующего месяца, так же сказала, что для того чтобы воспользоваться кредитом мне достаточно паспорта и 30 минут времени на оформление и выдачу, получить кредит можно в любом отделение банка. Я договорился на счет покупки машины, пришел за деньгами, а новая девушка в другом отделении банка, который был ближе ко мне, сказала, что конечно, но кредит мы вам можем дать всего на два года, а не три, и рассчитала мне сумму. Сумма стала не 5500, а 8800. Я очень огорчился, но уже очень хотелось автомобиль, да и люди ждали денег, времени думать не было, мы еще раз обговорили, что беру я 150000 рублей уже на два года а не на три. Я подписал документы там где она поставила галочки. Через минут 10-15 мне пришли деньги, но не 150000 тысяч, а 168000 рублей. Я подошел спросил почему. Она сказала что все правильно, 18000 это страхование жизни и здоровья заемщиков кредитов наличными + защита от потери работы и дохода. Я был очень не доволен, так они - не первая девушка, не вторая, мне ни чего об этом не говорили. Мы с ними договаривались на 150000 рублей при проценте 21.9, а тут еще и страховка. Я ей сказал свое не довольство. Она сказала, что страховка всегда есть и везде и мы о ней даже не говорим, это само собой разумеющееся. Я сказал, что хочу вернуть страховку отказаться от нее, на что мне сказали что этого сделать не возможно, так как меня уже ждали с деньгами, я пошел на сделку. Кстати эти 18000 побыли на моем счету меньше минуты и сразу же сами списались в пользу страховки. Потом мне один знакомый сказал, что это не законно и я могу вернуть страховку, для этого мне нужно написать заявление в банке. Я пришел в банк с вопросом написать заявление, на что мне сказали что образцов и форм у нас нет, да и вообще, это пишется в произвольной форме, идите домой пишите и приходите! Так как мне не кто не помог этого сделать. Я пошел домой. Там все написал и пришел в отделение банка, написал в 2-х экземплярах. Они мне их подписали, один оставили себя, а второй я забрал, я понявший что на доверии здесь не чего не решиться и скорее всего решать нужно будет через суд, попросил у них предоставить мне решение в письменном виде на почту. Они сказали что хорошо, решение придет почтой России на почту. Через несколько дней или неделю не помню точно, мне на телефон пришел отказ от возврат страховки, я пришел в банк и сказал, что мне нужен письменный отказ как мы и договаривались, на что мне ответили, что письменный отказ мы не предоставляем, после не больших дебатов они мне сказали, что для получения письменного отказа мне нужно писать письмо в Москву и дали адрес. Образца у них не оказалось. Сказали, что писать в произвольной форме. Я ушел, дома с телефона набрал на горячую линию, там мне сказали, что все верно и нужно писать письмо, так же по телефону я узнал, что можно сделать заявку через телефон через эту девочку, она ее оформит и через недели две мне придет решение в письменном виде на почту, мы с ней составили обращение. Через две недели решение не пришло и через три тоже, я позвонил опять на горячую линию, мне долго и упорно говорили что письмо с решением оправили и скоро оно придет, тут все зависит только от почты России, я все таки уговорил оператора узнать какого числа его отправили, через минут 15 ожидания девушка появилась на связи и сказала, что к сожалению письмо с решение не отправили, а оно все еще у них, и отправят они его только тогда когда я напишу и отправлю к ним требование (По почте). Тут началась череда переключений от специалиста к специалисту и никто мне не давал ни какого решения и ответа, почему так происходит. Далее мне все таки удалось уговорить одного из специалистов, и он прочитал мне решение по телефону, там было сказано что страховку они мне могли вернуть если бы я обратился в течении 14 дней, а так как я обратился с письменным заявлением через 15 дней, то в возврате мне отказано. Прошу обратить внимание что я приходил раньше дня за 3 с просьбой помочь составить заявление, на что мне отказали и сказали что я должен написать его сам в произвольной форме дома, то есть они специально отправили меня домой что бы я не успел это сделать в положенные сроки. Далее в режиме онлайн через телефон оформил жалобу на ту девочку с которой мы оформляли запрос на получение решения (по телефону) по тому что как мне сказали другие специалисты так сделать нельзя, получается она просто ввела меня в заблуждение, с целью протянуть время, Так же написал жалобу на специалистов банка которые мне сказали что все хорошо и решение придет к Вам по почте, а потом оказалось что-либо они что-то не указали либо так сделать то же нельзя. Опять тянут время либо вводят в заблуждение. Оформил жалобу на сотрудников банка которые не помогли мне составить в вовремя заявление на возврат страховки, а в место этого сказали что все делается в произвольной форме дома, и отправили меня домой, хотя если бы в тот день я написал это заявление, то получается по их словам они вернули бы мне страховку, так как на тот момент прошло меньше чем 14 дней а примерно дней 11. В итоге я попросил по всем моим жалобам прислать мне решение в письменном виде на почту, специалист сказал хорошо, но через пару дней мне пришел отказ в электронном виде на все мои жалобы. В дальнейшем я уволился с работы и перешел на другую, которая в конечном итоге меня обманула и даже не оформляла теперь я без работы. Позвонил в страховую ведь там есть пункт, от потери работы и дохода, и там мне то же отказали, что по собственному желанию не пойдет, только по сокращению или закрытию организации. Прошу мне помочь, что мне делать? И могу ли я вернуть страховку и что мне для этого делать? Могу ли я воспользоваться страховкой ведь там есть пункт от потери работы, и как мне это сделать?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Святослав Валерьевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.