Я неожиданно стал жертвой мошенников

13.10.2015 22:53:08

Давным-давно, открыл я счёт в альфа банке, в офисе у метро "Братиславская". Попросил подключить услугу "Мой Сейф", пополнил счёт на 300 рублей. Попросил выпустить карту. Мне сказали, что через неделю будет. Через неделю, я забыл о том что нужно получить карту, мне никто не позвонил и не напомнил. Потом я вообще забыл о том, что нужно забрать карту и вообще забыл про этот банк. В этом месяце, я устроился на новую работу и мой новый работодатель перечисляет зарплату на счёт в альфа банке. Работодатель должен был открыть мне новый счёт. Сегодня я пришёл в офис "Марьино", чтобы взять неименную карту к своему счёту. Сотрудник сказал что мой лимит карт исчерпан! Как исчерпан, если у меня не было активной карты альфы? Сотрудник банка сказал мне, что я не смогу получить карту, пока не принесу справки о транзакциях по старым счетам в 2011-2012 годах. Дело в том, что карту я не получил и нигде не расписывался за её получение. На моё замечание о том, что я не пользовался счётом, сотрудник сказал, что по моему счёту проходили крупные суммы денег (сомнительные операции). Как такое возможно, если на руках у меня никогда не было карты альфа банка? Из чего я сделал вывод - что карта, которую я не получил, каким-то образом попала в руки мошенников. Сотрудники банка сотрудничают с мошенниками! А может быть сами мошенники работают в банке?

Выпустить карту.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Вадим Алексеевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.