Неправомерные действия сотрудников

12.08.2015 12:09:25

После полного погащения кредита за приобретенный товар, Альфа Банк перевёл мне на карту 28000 руб. ( двадцать восемь тысяч рублей) , предоставив кредитный лимит, без заключения договора на эту сумму и условий её погашения. Я пользовалась данным лимитом и исправно вносила денежную сумму, до того момента, как решила полностью закрыть и аннулировать данные карты. 07.05.2015 года подъехав в отделение Альфа Банка и получив талон к сотруднику банка, я озвучила цель визита. Закрыть полностью сумму задолженности и аннулировать карты. Сотрудником Банка была озвучена сумма к оплате, которую я внесла через в полном объеме. Этим же сотрудником были аннулированы карты (путём их разрезания ножницами). В последствии мне стали приходить СМС сообщения о доступном лимите по каре и необходимости внести очередной платеж. Но у меня счет закрыт и карт нет. Началась претензионная переписка с службой банка. Оказалось, что сотрудник банка не на тот счёт перевел деньги, и спохватившись через 20 дней перекинули деньги на нужный счет. А теперь требуют с меня возместить сумму в размере 2089 рублей за время блуждания денег по счетам. На каком основании я должна оплачивать некомпетентные действия и ошибки сотрудников Альфа Банка, если я счет закрыла и карты сотрудник банка аннулировал. Существует видео запись с камер видеонаблюдения в банке и кассово-приходный ордер, подтверждающий мою полную оплату счета.

Требую разобраться в этой ситуации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана Владимировна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.