Невозврат денег при операции с валютной картой

31.07.2015 11:38:08

23.07.15 в 13.42, банкомат в Альфабанке (Кредитно-кассовый офис «Плаза», 236006, Калининград, пр. Ленинский, 30) "зажевал " крупную сумму банкнот в евро (2600 евро) при внесении средств на карту. Тут же обратился к сотрудникам банка!!! В ответ - инкассация только вечером, не волнуйтесь - все вернут, выскажите претензию по моб. тлф в cool-центр и можете идти домой. По претензии - через трое суток- пришло смс-информирование, что зачислено на мой счет 1300 - в долларах США!!! Данные с камер видео наблюдения (Видео операции возле банкомата, видео инкассации и видео подсчета денежных средств) сотрудники банка давать отказываются. Все претензии принимаются только в электронном виде и отсылаются в Москву. На месте, в данном отделении банка, не предпринимается никаких действий по возврату нашей суммы!!! Отмахиваются тем, что написали претензию - ждите ответ. На следующую претензию вернуть мне всю сумму, которую «зажевал» аппарат - пришел отказ. Являюсь клиентом данного банка более 10 лет!!! В отделении банка - пожимают плечами, виновато улыбаются и никаких действий!!!

Требую провести внутреннее расследование в данном деле, с просмотром всех видео материалов по наблюдению за операциями от 23.07.15 с 13ч. по местному времени, включая инкассацию (отчет об операциях из данного банкомата, ордер о сумме остатка на отсчетный период, видео подсчета денежных средств) и вернуть полную сумму денег- 2600 евро, которые «зажевал» аппарат в данном банке!!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Викторович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.