Некомпетентность и нерешение проблем

24.07.2015 10:49:16

Аветисян Наира Андреевна, являюсь клиентом Альфа-Банка. Оформила потребительский кредит в отделении Альфа-Банка на Фестивальной ул. в октябре 2013 года. Выплачивала кредит каждый месяц без просрочек. В апреле 2014 года приехала в это же отделение и попросила оформить досрочное погашение кредита. Сотрудник этого отделения назвал мне сумму, которую я должна внести на карту и оформил документы, как я думала правильно. Приехала я через два дня после внесения денег и еще раз уточнила у сотрудника, что сумма на карте и списание суммы произойдет 11 мая 2014 года, так как списывается сумма каждый месяц 11 числа. Спустя больше года, то есть в июле мне приходит смс, что у меня задолженность. Приезжаю в банк, чтобы уточнить, мне говорят мало того, что у меня кредит не закрыт, так у меня еще и задолженность. Оформила претензию 22 июля 2015 года, номер претензии 1507211455. 24 числа я получаю отрицательный ответ . Из-за некомпетентности Ваших сотрудников у меня кредит не погашен и задолженность, мало всего этого и еще Банк не предпринимает никаких шагов по решению этой абсурдной ситуации. Надеюсь на компетентность руководства и честности, прояснить и дать решение моей проблеме.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наира, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.