Некомпетентность и нерешение проблем
24.07.2015 10:49:16
Аветисян Наира Андреевна, являюсь клиентом Альфа-Банка. Оформила потребительский кредит в отделении Альфа-Банка на Фестивальной ул. в октябре 2013 года. Выплачивала кредит каждый месяц без просрочек. В апреле 2014 года приехала в это же отделение и попросила оформить досрочное погашение кредита. Сотрудник этого отделения назвал мне сумму, которую я должна внести на карту и оформил документы, как я думала правильно. Приехала я через два дня после внесения денег и еще раз уточнила у сотрудника, что сумма на карте и списание суммы произойдет 11 мая 2014 года, так как списывается сумма каждый месяц 11 числа. Спустя больше года, то есть в июле мне приходит смс, что у меня задолженность. Приезжаю в банк, чтобы уточнить, мне говорят мало того, что у меня кредит не закрыт, так у меня еще и задолженность. Оформила претензию 22 июля 2015 года, номер претензии 1507211455. 24 числа я получаю отрицательный ответ . Из-за некомпетентности Ваших сотрудников у меня кредит не погашен и задолженность, мало всего этого и еще Банк не предпринимает никаких шагов по решению этой абсурдной ситуации. Надеюсь на компетентность руководства и честности, прояснить и дать решение моей проблеме. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наира, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


