Жалоба
05.05.2015 08:17:41
Я оформила кредитную карту на сумму 30000 (тридцать тысяч) рублей в феврале 2014 года. В апреле 2014 г. я пришла в банк для закрытия кредитной карты. Мне не понравилось то, что с меня были сняты деньги за получение наличных денег. Я решила закрыть карту. Оператор подсчитал окончательную сумму, я оплатила 3700 рублей, написала заявление о закрытии карты. Переплата из-за округления суммы оплаты в банкомете составила 77 рублей 32 копейки. Оператор поинтересовался, куда перечислить эти средства: в благотворительность или на телефон. Я подписала заявление на перевод остатка средств на телефон и спросила куда девать карту. Оператор сказала сломать ее. Карта трудно ломалась, оператор надрезала ножницами, карта сломалась. Из банка я вышла с твердой уверенностью, что карта у меня закрыта, уничтожена. Полной неожиданностью для меня были звонки, которые последовали с апреля 2015 года о возникшей какой-то задолженности по кредитной карте. Что это: забывчивость и неаккуратность оператора, уничтожавшего вмести со мной карту в апреле 2014 года, или умышленные действия, направленные на увеличение доходов банка путем обмана??? Почему тогда не было звонков в январе, феврале 2015 г. о задолженности? Если я такой нарушитель, почему предложения о возможных кредитах поступали в 1 квартале 2015 г ??? В доп. офисе г.А нгарска запросила движения по карте. Последняя операция была 24.04.14 и движений больше не было. Заявление на закрытие карты было написано! Прошу разъяснить ситуацию! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Мадина Михайловна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


