Обслуживание отделения №0843
25.12.2014 20:08:03
Я пользуюсь кредитной картой, все вроде-бы хорошо. Но тут от работников банка поступило предложение взять кредитную карту на снятие наличных с заниженным процентом на крупную (для меня) сумму. Я согласилась. Неделю назад пришло СМС сообщение, что можно карту получить. 25.12.2014 г. пришла я в отделение банка по ул. Ямашева, 93 (Казань), на свою беду. Заключили со мной договор от 25.12.2014г, начали искать саму карту и не нашли. А договор-то я уже подписала, о том что я получила кредит. Я потребовала вернуть мне договор, подписанный мной. Но мне его никто не собирался возвращать. После долгих споров, мне пришлось уйти с ксерокопией (невнятной) " Уведомления об отказе от получения и использования лимита кредитования и расторжении Договора кредита." Причем все это было проделано с унижающим мое достоинство отношением, а именно, первоначально работник отделения Сергеева Диана, кинула на стойку мой экземпляр договора без подписи без печати и занялась другими клиентами, мол: "Пошла вон". И чтоб добиться чего-то, каждый раз я должна была стоять в очереди. И в конце концов доделать за нее работу взялась Зам. руководителя Галеева Лиана. За что ей спасибо. Прошу разъяснить правомерность действий работников банка. Почему справку о расторжения договора я могу получить только через 45 дней. И почему вообще в вашем банке работают такие сотрудники, которые понятия не имеют, о том, что есть какие-то нормы поведения по отношению к клиентам и к каждому человеку в частности. Не говоря о том, что куда-то все же дели карту. Прошу разобрать данное вопиющее, хамское поведение со стороны сотрудника банка. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наиля Ховадисовна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


