Чарджбек
04.12.2014 17:10:40
21.11.14 в ОАО Альфа-Банк, который выпустил мою дебетовую карту visa, подал заявление для использования услуги Международной Платежной Системы чарджбек (номер заявления 1411211102). Процедура Чарджбэк строго регламентирована системой виза, и являясь банком-эмитентом они должны выполнять этот регламент. 27.11.14 мне пришло смс сообщение об отрицательном решении по моему заявлению. В своем решении банк ссылается на сроки для подачи заявления не более 120 дней после проведения транзакции. В правилах визы от 15 октября 2014 г. срок не более 540 дней со дня транзакции. На мой вопрос, может ли договор комплексного банковского обслуживания, заключенный между банком-эмитентом банковской карты и клиентом, иметь преимущественную юридическую силу в сравнении с правилами международных платежных систем, в частности VISA? На горячей линии Альфа-Банка 8-800-200-00-00 и в отделении банка ответ мне так и не был предоставлен, ссылаясь на что им нельзя комментировать решение банка. Огромная просьба разобраться в моей сложившееся ситуации. Альфа-Банк позиционирует себя, как самый честный, справедливый и надежный, на деле вводит клиентов в заблуждение. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей Олегович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


