Жалоба

30.11.2014 17:12:08

Телефонный троллинг со стороны банка: я оплатила за кредит, но ошиблась банком, уже написала заявление на перевод средств в Альфа-Банк. Специалисту банка все доходчиво и спокойно объяснила, и попросила подождать, когда придут деньги (несколько рабочих дней). Но на следующий день начались постоянные звонки из Альфа-Банка и каждый раз меня спрашивают, почему не оплачен кредит унизительным и оскорбительным тоном. Это длится уже несколько дней. Могут позвонить и в 12 часов ночи и в 7 утра.

Остановите телефонный террор!! Это не цивилизованно!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.