Застраховали втихую и по полной
15.08.2014 00:53:12
Всегда была довольна услугами альфа банка и всем нахваливала его, но теперь изменила свое мнение. Являюсь держателем з/п карты банка, и, конечно же, еще и кредитных карт, куда сейчас без этого. 2 года назад брала кредит наличными на сумму 100000 руб, затем перекредитовалась на сумму 312 тыс. Пришло новое предложение от банка, решила еще раз перекредитоваться. Но тут начинается НО. Оформили кредит в ККО "Казань-Горки" 22.07.2014 . менеджер распечатала бумаги и назвала полную стоимость кредита 510 тыс , больше чем я запросила. Заметьте ни слова о страховании! второпях подписала бумаги. Должна была получить 120 тыс на карту з/п., 300 тыс ушли на погашение кредита прошлого. Пришли деньги сразу, как вышла из офиса, остаток должен был составить 120 тыс, но на счете остаток оказался 218 тыс. Зашла обратно в банк выяснить что это за лишние деньги, менеджер выдавшая кредит была занята, направили к другой. Оказалось, что 93 тыс это страховая премия!!! Для чего мне это? Чтобы получить 120 тыс на руки, я подарила 93 тыс в альфа-страхование??? Спросила менеджера, можно ли расторгнуть договор страхования и когда это можно сделать. В ответ девушка сказала, что можно сделать это только в офисе альфа-страхования в любое время, хоть на следующий день. Ну ладно, думаю, сьезжу туда. Времени никак не было, и 12.08 решила поехать, но сначала позвонила на горячую линию альфа-страхования. Девушка на линии попросила назвать номер полиса страхового. Какого полиса? Мне его не выдали, и теперь понимаю почему...менеджер Н.Л.С., оформившая мне кредит, промолчала о страховании умышленно и не дала мне полис, ведь тогда я бы отказалась от кредита, а она не сделала бы план и не висела бы в рамке "лучшие сотрудники"! Вот так сотрудники банка наживаются на своих клиентах... Но это еще не все. Оказывается, внутренним регламентом указано принимать претензии только до истечения календарного месяца, в котором был оформлен кредит, то есть с 22 июля по 31 июля. Я получается опоздала с желанием расторгнуть договор о страховании. Для чего такие жесткие рамки со сроками? Почему из-за хитрости одной сотрудницы, из-за некомпетентности и не знании другой, и своей наивности я должна попрощаться с суммой 93 тыс!!! Это не 20 и даже не 30 тыс! Для тех кто сочинил этот внутренний регламент это наверное копейки, но для меня с з/п 12 тыс это кругленькая сумма. Оставила претензию по горячей линии, прошу вас рассмотреть ее обдумав, как-то некрасиво поступили со мной ваши сотрудники! Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


