Пропали средства со счета, банк договор свой потерял, с моим сверятся отказывается, начисляет неустойки
15.04.2014 03:13:52
Уже 4 месяца я пишу в банк письма, звоню по телефону, хожу в отделения банка, пишу жалобы в Центробанк. Результат: только шаблонные ответы, никаких разбирательств. Даже не смотрят на мой экземпляр документов Суть проблемы (как разъяснил управляющий банка): при оформлении договора в декабре была перегружена база данных, в результате договор создан был в базе, но не распечатан. Вам распечатан старый экземпляр - где нет услуг Страхования жизни и Альфа Хранитель. Однако деньги за них списаны со счета. Итоги: Данных услуг мне не предоставлено (что такое альфа хранитель я даже сам не знаю). Управляющий со слов работников уволился, а новый принять меня отказывается. Помощник - говорит не нравится - иди в суд (дословно). Составляю притензию - пишут что все есть в Заявлении (хотя ни я, ни сотрудники банка этого не видят). Прикрепил скан - ответ тот же. Отправил в центральный офис - формулировка та же, ответ то же - "Услуга не обязательна, сотрудник мог только рассказать, у вас в заявлении есть , вы ее оплатили" - на вопрос в каком пункте - никто не отвечает. Уважаемый банк ! Хватит мне звонить в 8 утра ! Я работаю ночью! Я уже год оплачиваю кредит 150 000, а тут решил взять подарок в кредит на 30 000 - вы меня обманули, ошибку не признаете , начисляете штрафы, читать мой экземпляр договора и заявления - отказываетесь (а свой вообще потеряли , как было мне сказано), отключили мои кредитные карты. Если так и дальше пойдет я закрою счет своей компании у вас, не буду пользоваться более кредитами у вас - я не доверяю людям которые воруют с моего счета деньги и отказываются читать мои притензии , отвечая шаблоном на все Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


