конфликт с Альфа-банком

15.12.2013 11:53:37

Я 7 марта 2012 года брала в кредит диван,как оказалось в альфа банке.сроком на шесть месяцев.кредит погасила досрочно.бонк прислал мне кредитную карту номиналом в 3000 рублей.кредит я закрывала в отделении банка и там же сняла деньги с карты и подписала договор в 2хэкземплярах.в феврале 2013года была небольшая просрочка по этой карте.я позвонила в банк в москву,узнала сколько мне нужно проплатить чтобы закрыть кредит,погасила его с небольшим плюсом.22 июля было начислено годовое обслуживание по этой карте альфа банком,а узнала я о начислении !!!!!!!5сентября все того же 2013 года.причем позвонили и в ультимативной форме"ну,вы когда деньги то заплатите?или мы будем разговаривать в другом месте?" и т.д,и.т.п.я звонила на горячую линию,но там просто сбрасывают мой звонок.в итоге в сентябре я таки добралась до отделения банка-попросила предоставить мне договор хранящийся в банке,в чем мне было отказано.хотите оставить претензию-пожалуйста!!!!!вон телефон в коридоре -звоните,а в письменном виде претензии мы не принимаем....сам собой назрел вопрос:-) а где же вы были дорогой альфа банк полтора месяца,и кто будет отвечать за несвоевременное оповещение клиента-ведь компьютеру на рассылку смс оповещений дает ЧЕЛОВЕК!?имею на руках билинг звонков,чек о погашении этих 300рублей,а так же свидетелей.кто мне будет оплачивать моральный вред?

Прошу Вас разобраться кто ответственен за информирование клиентов,и какое наказание должен понести сотрудник банка за несвоевременное информирование,за свое хамствои за мои нервы.разговор с коллектором записан и хранится там.в коллекторском агенстве меня как то быстрее поняли чем банке

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.