Обман клиентов по вопросам страхования
10.12.2013 16:23:13
Я.Тиханович Владислав Александрович. 07 декабря в Барнауле .в М-видео решил приобрести ноутбук в кредит .При оформлении кредита мне предложили оформить страховку.от которой я хотел отказаться.После чего мне сказали.что если не буду оформлять страховку.кредит не дадут.хотя у меня хорошая кредитная история в Альфа банке.(В сентябре брал холодильник в кредит.который выплатил без задержек за три месяца)Страховку оформили.а когда дома тщательно изучил договор страхования.(документы напечатаны так мелко.что в магазине нет возможности их изучить) в котором сказано.что договор оформляется сугубо добровольно а так же решение о выборе или отказе от дополнительной услуге.способе и форме их оплаты в случае отказа не влияет на принятие Банком решения о заключении с банком соглашения о кредитовании.В этот же день позвонил по телефоне горячей линнии 8-800--200-00-00.где мне объяснили.о возможности отказа от страховки в течении месяца при оформлении претензии. Сегодня 10 декабря мне сообщили.об отрицательном решении претензии.В моём понимании было сделано всё для того.чтоб я больше не пользовался услугами вашего банка и рассказывал всем о не честных действиях работников банка.которые таким путём заставляют оформлять страховки.Права мои полностью нарушены и я не буду на этом останавливаться.пока не добьюсь справедливого отношения к клиентам.С уважением Ваш клиент. Оформить отказ от добровольного страхования. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


