Грубые сотрудники в call-центре
26.08.2013 08:38:22
На зарплатной карте возникла задолжность в размере 340 рублей. На данный момент этой картой не пользуюсь. Когда впервые пришла смс с оповещением о задолжности, я сама позвонила в банк по номеру 88002007666 и сказала о том, что погашу задолжность в конце месяца(то есть до 31.08.2013) После этого мне постоянно стали поступать звонки автоинформатора по несколько раз на дню, что мешает мне работать, с напоминанием о задолжности. Сегодня снова связалась с банком по тому же номеру, общалась с оператором Игорем, с просьбой об отключении звонков с напоминанием о задолжности. На что он сказал, что ждет от меня оплаты до 28.08.2013 и пока оплата не поступит звонки будут поступать и положил трубку дав даже слова сказать. Мне интересно почему сотрудники банка позволяют себе так общаться со мной? И почему они так же часто не звонили и не предупреждали о том, что может возникнуть задолжность по моей карте? Сейчас на эту небольшую сумму каждый день начисляются проценты, что очень не приятно. Прошу разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо. Комментарии консультантов
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



Перечитайте свой договор с банком, если нет условия, что банк или по поручению банка могут Вам идти звонки, то обратитесь в полицию с заявлением по ст.137 УК РФ о вмешательстве в Вашу частную жизнь. Но долг, особенно в таком размере, лучше погасить, а счета в банке закрыть.