Корпоративное чудо обслуживание!

24.05.2013 13:15:31

Наше общение, с отделом по зарплатным проектам, началось 15 октября 2012 г. С нашим менеджером Сафроновой Екатериной. Уже тогда я насторожился. После Нового Года я решил перевести все свои финансы из ВТБ в один банк, обслуживающий нашу компанию. Завести себе одну кредитку, на удобных условиях, перевести вклады, а все остальные счета закрыть. Ох… знал бы я, во что я ввязываюсь.
25 марта, после консультации в отделении банка на проспекте Мира, я оформил заявку на сайте, на получение пластиковой карты Альфа-Банк, по корпоративным условиям (наша компания является участником зарплатного проекта). Мне позвонили из службы безопасности и уточнили вопросы:
- Зарплатный проект - ДА
- Подтвержденный доход - ДА
- Корпоративный клиент - ДА
- Два документа - ДА
После этого мне одобрили карту с процентной ставкой 28 %. Я обратился с вопросом: "Почему такая высокая ставка, для участника зарплатного проекта?" На что получил ответ, что наша компания не является участником данного проекта. Я оставил свой вопрос на официальной страничке банка на facebook и получил ответ, что Вы разбираетесь в этой ситуации. Позже я связался с руководителем отдела зарплатных проектов и он мне объяснил, что это техническая ошибка, т.к. в нашей зарплатной ведомости находится много "мертвых душ". Я поручил нашей бухгалтерии исправить эти ошибки. Седьмого мая с нами связался менеджер, ведущий нашу организацию, и дал зеленый свет на оформление кредитной карты. Я третий раз заполнил анкету на сайте и со мной снова связались из банка: "Подтверждаем разрешение на выпуск карты на условиях: 28 %". Я спросил: Как же так? Где обещанные 22 %? На что мне ответили: "ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ корпоративным клиентом банка. Обратитесь в ближайшее отделение. Заявку закрываем?" Я пришел в отделение банка к менеджеру Волкову Алексею. Он стал разбираться в ситуации. его ответ меня ввел в ступор: "А зачем вы сюда пришли? Мы Вам нечем помочь не можем. Т.к. в другом департаменте не поставили галочку, какую то. И смогут это сделать лишь после 13-ого мая, т.к. другая девушка, которая отвечает за эту самую галочку, сейчас на тренинге. Но и 13-ого незачем приходить, т.к. меня на месте не будет. Приходите лучше 15-ого, постараемся помочь". Я ещё раз написал на официальную страничку в facebook, где мне опять обещали помочь в данной ситуации. Со мной 8-ого мая связался очередной менеджер ведущий нашу компанию - Хайретдинова Камиля. Камиля написала мне письмо с красивыми словами "... Таким образом, каждый заинтересованный в получении кредитного продукта может рассчитывать на ИНДИВИДУАЛЬНОЕ обслуживание: первичную консультацию, БЫСТРОЕ реагирование персонального выездного менеджера в удобное для клиента время, помощь в заполнении анкеты, консультирование до, во время, и после оформления. При желании, можно обсудить вопрос быстрого подтверждения дохода по электронной почте, что поможет ускорить процесс рассмотрения заявок..." Камиля так же попросила моего участия при рассмотрении возможностей презентации продуктов банка и услуг. На что я ответил, что сначала, мы решим мой вопрос, а потом я с радостью, прорекламирую Ваши услуги среди своих подчиненных и выделю необходимое время для презентации. 13 мая, ко мне в офис с двухчасовым опозданием, приехал менеджер, Виктор Убушаев. Проконсультировал меня по всем вопросам, заполнил заявку и попросил выслать документы со словами: "Обычно, срок рассмотрения 5-дней, но Вы корпоративный клиент и за 3 дня всё сделаем". 20 мая, я уже не стал ждать обратной связи, и набрал телефон Камели. Через час со мной связался менеджер Виктор и пояснил, что мне отказали в заявке, т.к. я 7-ого числа отказался от предложенных условий. Я попытался объяснить, что сам банк мне сказал заполнить заявку и в том, что у Вас произошла техническая ошибка, я не виноват. Виктор сказал, что не может ничем помочь. Позже со мной связалась Камиля и сказала, что рассмотрит мою заявку на VIP условиях. Я, к сожалению, так и не понял, что это за VIp условия, но уточнил, что карта мне нужна до 23 мая, после я улетаю в отпуск. Ну и финальным аккордом было это сообщение: «Александр, даже если до четверга будет известно решение по карте, то на ее изготовление уходит от 1-5 рабочих дней. Так что я так понимаю смысла в рассмотрении по VIP программе нет. Согласование проходит через руководство и раз Вам карта будет уже не нужна, лишний раз тревожить их мы не будем».
Уважаемые сотрудники Альфа-Банка. Я Вам настоятельно рекомендую, разобраться в своих полномочиях и перестать сваливать ответственность друг на друга. Попробуйте хоть раз в жизни, решить, что то и взять ответственность на себя. Мне очень обидно и жалко за потраченное время. Но я своё обещание сдержал. Сегодня я собрал свой коллектив и рассказал им, о условиях «корпоративного сотрудничества» с Альфа-Банк, без прикрас. История продолжилась 22 мая, когда мне неожиданно пришла смс:
"Александр мы разобрались, приходите получить Вашу карту в отделение на Проспекте Мира". Я от неожиданности чуть дар речи не потерял. Думаю, работает же. Обратная связь в действии. Пришел в отделение банка, где приятная девушка Ирина Дунаева, стала искать мою карту и вот оно чудо!!! Моя Виза Голд готова! Проведенная ЧЕРЕЗ VIP обращение к руководству... Но не тут то было! На карте ноль! У менеджера аж лицо скривилось в недоумении! Кто-то (а этот "кто-то" единственный, кто отвечает за "что-то", т.к. виноват всегда он) забыл поставить где-то галочку!!! Я стоял и даже не знал как реагировать на это.
- И что теперь делать?
- Нужно перевыпускать карту, т.к. это просто кусок бесполезного пластика.
Что дальше? Уже просто квест не хилый. Я написал сюда, т.к. распиаренная служба онлайн поддержки молчит в течении недели.  

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.