Перевел себе денежные средства по номеру телефона, а их зачислили другому человеку

22.08.2025 11:04:56

Я совершил два перевода по своему номеру телефона 8927**из Яндекс банка на счёт Альфа банка, два платежа по 100 000 рублей. При переводе из Яндекс банка я ввёл свой номер телефона, который числится на мне с 2015 года и он же был указан, при заключении договора о введении счёта с Альфа банком в июле 2024 года. Через несколько минут после перевода я обнаружил что на счёте в Альфа-банке денег нет и обратился в поддержку по телефону. В поддержке мне ответили что по данному номеру, то есть моему номеру телефона закреплён другой человек а именно ***(Обращаю ваше внимание, что в момент заключения договора с Альфа банком, мой номер телефона был проверен сотрудником Альфа-банка на него приходили СМС подтверждающие что это мой номер телефона. ) Также было составлено обращение в Альфа-Банк, с просьбой разобраться и вернуть денежные средства. На обращение банк ответил отказом и предложил разбираться самому с данным лицом на чей счёт поступили деньги. Ещё раз прошу обратить внимание что я не ошибся номером, а ввёл свой номер телефона для перевода лично себе. И я не знаю этого человека, который получил мои денежные средства. Считаю что данная ошибка банка, и он в полной мере несет ответственность в данном случае. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры для возврата моих денежных средств.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Семен, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.