Банк упорно не закрывает счета
18.09.2016 19:53:20
15 июня 2016 года купил в магазине телефон, в кредит от Альфа банка. 18 августа пришел в Альфа банк, чтобы погасить досрочно кредит за телефон, а заодно и закрыть выданную в момент получения кредита кредитную карту, и закрыть имеющуюся у меня на тот момент дебетовую карту. С вежливой сотрудницей, которая на моё удивление, всё доходчиво разъяснила и сказала, как и что делать, написали все необходимые заявления. Потом мне было сказано, что сейчас всё не закроется, а лишь 5 сентября, таковы уж условия банка. И если я хочу получить подтверждение закрытия счетов и кредита, то мне нужно будет обратиться в отделение банка 5 сентября и получить соответствующие справки. 5 сентября, я пришёл во всё тоже самое Московское отделение банка у метро Марьино. К моему удивлению, сотрудник банка сообщил, что у меня ничего не закрыто! Мол да, по кредиту внесена необходимая сумма для досрочного погашения, а если мне нужна будет справка по факту погашения кредита, нужно будет прийти лишь после 15-го сентября. А для того, чтобы закрыть кредитную и дебетовую карты, мне нужно написать соответствующие заявления. Вначале шок!!! А потом всё снова, пишем заявления. Жду 15 сентября. Сегодня, 18 сентября, прихожу уже как на работу, всё в тоже отделение у метро Марьино и почему то совсем уже не удивляюсь, когда сотрудница банка сообщает мне, что ничего не закрыто и мне необходимо написать соответствующие заявления. Сегодня, я в очередной раз написал соответствующие заявления, новая объявленная мне дата - 2 ноября 2016 года. Причём, моё пожелание написать жалобы на сей произвол, было с улыбкой отвергнуто. Банк принимает претензии лишь в электронном виде или заказным письмом, то есть таким способом, который не позволит в суде доказать факт претензий. Вот так вот. А дальше бонус - на телефон приходит смс от Альфа банка, следующего содержания: "Уважаемый клиент, 23 сентября 2016 произойдёт списание годовой комиссии за пакет услуг оптимум. С Вашего счета будет списано 1 929 руб." Теперь я понимаю, в чём суть: до 15 числа, а именно до даты очередного платежа, банк тянул, чтобы списать с меня очередной платёж и только потом закрыть кредит. Т.е. практически через месяц, после внесения суммы и написания заявления. Вот оказывается зачем, сотрудница банка в первое обращение, просила меня внести сумму больше, чем необходимо было для досрочного погашения. Кредитная карта не закрыта, потому что там оказывается есть некий лимит. И банк мол одолжение мне делает, предлагает воспользоваться картой для последующих покупок, а не закрывать её и это при том, что я уже дважды написал заявление с требованием закрыть её!!! Ну а с дебетовой картой ещё проще, оказывается, 29-го сентября дата списания за какой то неведомый мне пакет услуг на моей дебетовой карте, которой я ни разу не пользовался и больше месяца тщетно пытаюсь закрыть. Это какой то возврат в 90-ые. Банальный развод!!! И я уверен, что 2-го ноября, в день моего очередного визиты, мои счета опять будут не закрыты и с меня потребуют денег за тот самый пакет услуг из смс. Очень прошу Вас помочь в разрешении сложившейся ситуации, потому что всё это ничто иное, как попытка хоть немного, то всё же поиметь с меня лишних денег и попортить нервы. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей Викторович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк. Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


