Отзывы и жалобы. Актив Банк

Актив Банк АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «АКТИВ БАНК» (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО), Лицензия отозвана Приказом Банка России № ОД-1267 от 25.06.2021
Тел.: 8(800)-30-20-050 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Ужасное отношение к клиенту

    Здравствуйте. 2 дня назад посетил этот ужасный банк по адресу: ул.Центральная, 9, в г.Саранске. Заведующая вела себя просто отвратительно. Отказалась мне оплачивать штраф без паспорта, хотя я согласился назвать ей паспортные данные. Как я заметил, она просто занимается своими делами. При этом грубо ответила, что идите в другой банк, а после кинула мой штраф так, что он упал в грязь. Я не понимаю, как такие ужасные сотрудники могут работать, что можно просто оскорбить клиента из-за того, что он забыл паспорт.

    Просьба принять меры.

    21.12.2017 08:25 / Андрей    

    Ответ представителя банка

    Уважаемый Андрей, АКБ "АКТИВ БАНК" (ПАО) благодарит Вас за оперативную информацию о качестве обслуживания в нашем банке. Мы приносим свои извинения за произошедший инцидент. Политика банка направлена на высококачественное обслуживание клиентов и профессионализм сотрудников, и первоочередной целью является создание комфортного взаимодействия банка и клиентов. К сотруднику, нарушившему данные принципы, приняты меры воздействия. Будем рады видеть Вас в нашем банке!

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Андрей, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.