Здравствуйте."Акибанк" по адресу: г. Казань, ул.Минская, 12 не предоставляет услуги в должном качестве. Неоднократно в данном банке кассир заставляла по 40-50 минут (при отсутствии других клиентов) ждать по непонятным причинам и отказывала в обслуживании, занимаясь своими делами и ссылаясь, что она одна якобы работает, при том в данном отделении сидят еще две женщины, которые непонятно чем занимаются. Если банк имеет лицензию, то должен оказывать услуги в надлежащем качестве. Непонятно: почему один человек работает за кассира и оператора и если она не справляется с объемом работ, то почему не нанимают еще одного человека. Просьба провести проверку данного банка и привести работу в улучшении качества обслуживания населения.
14.12.2021 09:50
/ Айгерим
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Айгерим, представители АКИБАНКА не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Не работает система быстрых платежей в акибанке.
Даже сбербанк подключил систему быстрых платежей.
Активация личного кабинета очень долгий процесс.
Даже и не знаю как надо быть занятым, что бы проверить клиента два раза сначала оператор, затем специалист техподдержки, но прислать данные спустя неизвестное количество времени.
05.06.2020 15:26
/ Рафаэль
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Рафаэль, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Я обратилась в ПАО АКИБАНК с целью получения кредита в счет материнского капитала для улучшения жилищных условий (выкуп доли в квартире) к менеджеру. От менеджера я получила кусочек бумаги со списком необходимых документов для предоставления кредита. В следующий раз я пришла с документами, но мой кадастровый паспорт устарел. Обновив кадастровый паспорт я, 15.08.2016г., пришла с мужем, со всеми документами в АКИБАНК .Там мы решили оформить кредит на мужа, т.к. я нахожусь сейчас в декретном отпуске по уходу за ребенком. Менеджер сняв копии со всех документов и приняв их, сообщила нам, что надо будет после одобрения (о котором нам сообщат в течении 5 рабочих дней) внести залог в сумме 20 000 рублей (двадцать тысяч рублей) и оплатить услуги нотариуса до 15 000 рублей (пятнадцать тысяч рублей). Я переспросила менеджера, может ли она назвать точную сумму стоимости услуг нотариуса, на что менеджер ответила, что нотариус подсчитает сумму и сообщит, она не может сказать, но уверила, что сумма будет до 15 000 рублей (пятнадцать тысяч рублей).
25.08.2016г. мужу позвонил менеджер банка АКИБАНК и сообщила, что нам одобрили кредит, когда надо подойти и принести деньги в сумме 35 750 рублей (тридцать пять тысяч семьсот пятьдесят рублей). С мужем мы подошли, 26.08.2016г., в АКИБАНК для подписания кредитного договора. Менеджер, перед тем как подписать кредитный договор, выставила нам счет за оплату услуг. Оплата залога 20 000 рублей (двадцать тысяч рублей), услуги нотариуса 10 750 рублей (десять тысяч семьсот пядесят рублей) и 5 000 рублей (пять тысяч рублей) банку за оказание каких-то консультационных услуг. Я спросила менеджера, могу ли я отказаться от оплаты консультационных услуг, т.к. я их не получала. Она не уверено ответила "нет". Тут подключилась их начальник отдела и сказала, что данные услуги у нас платные, ссылаясь на их внутренний приказ банка №146 от 16.03.2016 года, который ранее мне не предоставлялся.
На тот момент наши документы были уже готовы и мужу нечего не пришлось, как подписать заявление-распоряжение на перечисление денежных средств за оплату консультационных услуг, т.е. нас поставили перед фактом: либо вы платите деньги, либо мы вам отказываем в предоставлении кредита. Мы оплатили 20 000 рублей залог, 10 750 рублей за нотариуса и 5 000 рублей (пять тысяч рублей) за консультационные услуги (которых мы не получали) в кассу банка АКИБАНК (чек имеется). Придя домой и перечитав все документы, я осознала, что нам навязали плататную услугу, о которой ранее не предупреждали. Когда мы пришли впервые, нас об этом устно не предупредили, тем самым ввели нас в заблуждение,навязав нам платную услугу.
Прошу разобраться на каком основании нам навязали платные услуги (нарушая закон о защиты прав потребителей Ст.16), о которых мы не были ранее информированы, прайс и договор об оказании платных услуг не предоставляли и не подписывали.
16.01.2017 16:29
/ Роза
Ответ представителя банка
Добрый день!
При обращении в Банк с просьбой о предоставлении кредита Клиент был полностью проинформирован о возможности выбора кредитных продуктов с использованием средств материнского капитала, действующих на тот момент в Банке. На запрос Клиента был отправлен официальный ответ Банка в письменной форме за номером 04/3-2-19-1825 от 8.11.2016 г.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Роза Васильевна, в настоящее время данный банк еще не отвечал на отзывы. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.
16.07.2013 в 8:09 при снятие денег с карты в кассе АКИБанка на Набережно-Челнинской ТЭЦ PVN 60010011 сумма была списана со счета но не выдана на руки по причине технического сбоя терминала (прошло сообщение об ошибке). В тот же день было написано письменное заявление в банк с просьбой вернуть деньги. Банк обещал осуществить возврат в двухнедельный срок. Считаю, что в этом случае деньги должны быть возвращены немедленно.