Претензия по организации процесса работы с клиентом и подготовке к сделке

25.06.2019 09:35:33

Здравствуйте! У клиента получено положительное кредитное решение на покупку квартиры по ипотеке. Предоставлены в Банк документы по объекту. Отделение Банка в г. Новосибирске. Столкнулись с некомпетентностью как менеджера, так и руководителя Банка. Абсолютное не участие в процессе, на все вопросы отвечают обращайтесь в Москву или пишут - отказ по клиенту. При очередном обращении получили ответ: " вы замучили с этим клиентом..". Обращались за помощью в Московское отделение, отправляли по эл почте и экспресс доставкой документы. Сотрудники Московского отделения были удивлены, почему данные вопросы не решаются в Новосибирске. Мы так и не смогли добиться, кто будет заниматься этим вопросом. И будет ли сделка?

Ответ представителя банка

05.07.2019 17:11:07

Уважаемая Ольга!

На основании финансового анализа Ваших документов поданных на рассмотрение, Банк принял отрицательное решение.
Банк оставляет за собой право не озвучивать причины отказа.
05.07.2019 г. Вам был направлен ответ от Банка на Вашу электронную почту.

                  АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) выражает Вам искреннее уважение.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Мы на Facebook