Испанский «Реал» стал самым дорогим футбольным брендом мира

16.05.2019   \  Книга рекордов

Клуб «Реал Мадрид» был признан самым сильным и дорогим футбольным брендом мира впервые с 2010 года. Стоимость бренда выросла с прошлого года на 27%

Мадридский «Реал» опередил британский «Манчестер Юнайтед» и стал самым дорогим футбольным брендом мира, следует из ежегодного отчета Football 50 консалтинговой компании Brand Finance (.pdf).

Эксперты оценили стоимость бренда «Реала» в €1,6 млрд. За год он подорожал почти на 27% и стал самым ценным с точки зрения бизнеса в мире футбола. А домашняя арена «Реала» «Сантьяго Бернабеу» была признана самым эффективно работающим стадионом в мире.

Этот рост ценности частично связан с тем, что за последние пять лет клуб четырежды становился победителем Лиги чемпионов UEFA. Кроме того, указывают эксперты, «Реал» стал первым в мире клубом, который преодолел барьер в €750 млн доходов в сезоне 2017 — 2018 годов.

Первую строку рейтинга Brand Finance «Реал» в последний раз занимал в 2010 году. Его недавний лидер, «Манчестер Юнайтед», опустился на второе место. Стоимость его бренда была оценена в € 1,4 млрд.

Бренд еще одного испанского клуба, «Барселоны», оценили в €1,39 млрд. Он занимает третью строку. С этой оценкой сопоставима стоимость бренда немецкой «Баварии» — €1,31 млрд. Замыкает пятерку лидеров британский клуб «Манчестер Сити» (€1,255 млрд).

Оценили эксперты и популярность национальных чемпионатов.

Английская премьер-лига стала наиболее популярным национальным чемпионатом в Европе: в рейтинге Brand Finance из 50 участников — 17 клубов из Британии, а совокупная стоимость их брендов достигает 43% от стоимости всех включенных в него клубов.

В рейтинге также оказалось 13 команд немецкого национального чемпионата, однако по совокупной стоимости брендов Бундеслига уступает испанской Ла Лиге.

Наталья Демченко

Источник - РБК

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    Сегодня 11:23

Fixed Income Daily, 22 июля 2019

Аналитика УРАЛСИБ.

Это интересно    19.07.2019 21:01

Создатели FaceApp заработали более $1 млн за десять дней

Сервис FaceApp за последние десять дней заработал более $1 млн, большую часть средств ($746 тыс.) создателям приложения помогли заработать владельцы мобильных устройств Apple, сообщает Forbes со ссылкой на данные App Annie.

Это интересно    19.07.2019 15:32

Время роскоши: как владелец Louis Vuitton и Dior стал богаче Билла Гейтса

Взлет котировок акций LVMH, главного игрока на мировом рынке предметов роскоши, увеличил состояние владельца конгломерата Бернара Арно на $27 млрд всего за несколько месяцев и обеспечил ему второе место в глобальном списке Forbes. Сможет ли он догнать Джеффа Безоса?

   

Мы на Facebook