Бренд Apple в восьмой раз стал самым ценным в мире по версии Forbes‍

24.05.2018   \  Книга рекордов

МОСКВА, 24 мая — ПРАЙМ. Бренд американской компании Apple в восьмой раз подряд стал самым дорогим среди мировых марок в текущем 2018 году по версии журнала Forbes.

Отмечается, что стоимость бренда за год выросла на 8% и составила $182,8 млрд.

В первую пятерку самых дорогих брендов в мире также вошли компании Google, Microsoft, Facebook и Amazon.

Google оценили в $132,1 млрд (рост к прошлому году — 30%). Бренд Microsoft подорожал на 21% — до $104,8 млрд. Facebook вырос в цене до $94,8 млрд, Amazon — до $70,9 млрд.

Журнал Forbes при составлении рейтинга ориентировался на годовую выручку компаний, вычитая коэффициент, отражающий "роль бренда в своей индустрии".

Примечательно то, что издание включило в список только те бренды, которые осуществляют свою деятельность на территории США: 54 компании из 100, попавших в рейтинг, американские.



Источник

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Это интересно    Сегодня 11:25

Банк обвинил главного фининспектора Польши в вымогательстве взятки

Владелец Getin Noble Bank, одного из крупнейший частных банков Польши, заявил, что глава финансовой инспекции предложил ему работать со своим адвокатом и пообещал поддержку в обмен на 1% от рыночной капитализации банка.

Точка зрения    Вчера 17:03

Не все то золото. Как хранить, копить и приумножать, инвестируя в металл

Михаил Ханов, Управляющий директор ИК "Алго Капитал". На протяжении многих столетий физическое золото традиционно выступало в качестве одного из немногих надежных способов накопления и сохранения богатства. Оно играло роль фактической материальной ценности даже в те моменты, к...

   

Мы на Facebook