«Яндекс» отчитался о самых популярных предновогодних покупках

25.12.2018   \  Это интересно

Россияне в ожидании Нового года активнее всего покупали спортивные товары и бытовую технику. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета», исследование есть в распоряжении РБК.

Для исследования они изучили платежи в интернет-магазинах, которые работают с «Яндекс.Кассой», и сравнили данные «Яндекс.Маркета» о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года с данными за такой же период ноября.

«За первые 20 дней декабря россияне оплатили на 62% больше покупок в категории бытовой техники, чем за такой же период ноября», — подсчитали эксперты.

В этой категории чаще всего пользователи интересовались товарами для красоты (фены, щипцы для завивки и пр.), а также мелкой бытовой техникой для кухни (микроволновые печи, мультиварки, блендеры и т.д.). Средний чек составил 3487 руб.

На 113% вырос интерес пользователей сервиса к спортивным товарам, на 122% —к товарам для детского спорта. При этом больше всего посетители интересовались роликовыми коньками: число запросов на «Яндекс.Маркете» увеличилось на 82%. Люди также искали снаряжение для сноуборда, беговые лыжи, коньки, санки, моноколеса и гироскутеры. Число покупок в категории спорттоваров увеличилось на 19%, а средний чек составил 5675 руб.

Активнее перед Новым годом стали приобретать и продукты питания: число платежей за еду в интернет-магазинах увеличилось на 12%. Самым популярным товаром в этой категории стала икра, а также морепродукты в целом (интерес к ним вырос в 2,3 раза). Средний чек составил 1629 руб.

В 20 раз выросло и число покупок в магазинах пиротехники, которые принимают платежи через «Яндекс.Кассу». Средний чек в этой категории также увеличился — на 22%, до 8,5 тыс. руб.

Кроме того, на 20% выросло число платежей в магазинах косметики и на 50% — в магазинах товаров для взрослых. В декабре средние чеки в этих категориях уменьшились по сравнению аналогичным периодом ноября.

«Вероятно, люди пользовались предпраздничными скидками или выбирали в подарок для других более дешевые товары, чем обычно заказывают для самих себя», — предполагают эксперты.

Авторы: Наталья Демченко, Анна Балашова.



Источник - РБК

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Мы на Facebook