Музыкальный фестиваль – площадка для продвижения мобильного банкинга
19.07.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Виктория Селезнева
, Елизавета Рудь
, Наталия Тихонова
, Алексей Ведменский
Прошло почти два месяца с того момента как BNP Paribas запустил проект «Hello Bank!». Подробно о нем мы уже писали в материале «Hello bank!» — первый на 100% мобильный банк в Европе.
«Hello Bank!» называет себя банком «для мобильного поколения». В рамках выбранной стратегии недавно он заключил соглашение о партнерстве с международным музыкальным фестивалем Tomorrowland, который проходит в Бельгии. В этом году он состоится 26-28 июля.
BNP Paribas решил продвигать проект «Hello Bank!». на музыкальном фестивале. Фото с сайта http://b12e.be/ Банк и музыкаTomorrowland — крупнейший в мире фестиваль электронной музыки, который проходит в бельгийском местечке Бум. Первое такое мероприятие состоялось 14 августа 2005 года, и в нем в качестве хедлайнеров приняли участие такие команды, как Push (M.I.K.E.), Armin Van Buuren, Cor Fijneman, Yves Deruyter, Technoboy and Coone. Тогда он собрал в качестве зрителей 10 тыс. человек. На следующий год фестиваль посетили 15 тыс. человек, затем — 50 тыс., и популярность его с каждым годом все росла и росла.
Все гости фестиваля получат возможность активировать приложение «Hello Bank!» на сайте мероприятия, и далее они смогут осуществлять все платежи и необходимые банковские операции прямо «на месте» — просто и безопасно.
Tomorrowland — крупнейший в мире фестиваль электронной музыки теперь стал партнером «Hello Bank!». Фото с сайта http://maludo.com/ Мобильный образ жизниКак пишет BNP Paribas, «Hello Bank!» — это новый подход к ведению банковского дела. Его задача – быстро, легко и комфортно удовлетворить все банковские потребности европейских клиентов с использованием интернет-банкинга или мобильного телефона в любом месте и в любое время.
В соответствии со своими основополагающими принципами «Hello Bank!»заинтересован в продвижении мобильного образа жизни, а значит, и рекламная стратегия по раскрутке его бренда тоже должна быть связана с движением и креативом.
Также «Hello Bank!» предлагает принять участие в фотоконкурсе, призом в котором является билет на двоих на все 3 дня фестиваля Tomorrowland. Целевая аудиторияЧеткое определение своей целевой аудитории и понимание того, что ее может заинтересовать и мотивировать, пока помогает этому банку двигаться в выбранном направлении.
Так это или не так, нам еще предстоит узнать. Будущее еще не наступило. Но оно уже совсем близко. |
|





