Музыкальный фестиваль – площадка для продвижения мобильного банкинга

19.07.2013   \  Тенденции рынка

Прошло почти два месяца с того момента как BNP Paribas запустил проект «Hello Bank!». Подробно о нем мы уже писали в материале «Hello bank!» — первый на 100% мобильный банк в Европе.

 У многих банков по всему миру работают онлайн-подразделения, но BNP Paribas решил пойти дальше и выделил это направление в отдельный самостоятельный бренд. И вот теперь пришло время его продвигать. 

«Hello Bank!» называет себя банком «для мобильного поколения». В рамках выбранной стратегии недавно он заключил соглашение о партнерстве с международным музыкальным фестивалем Tomorrowland, который проходит в Бельгии. В этом году он состоится 26-28 июля.

800_5632.jpg

BNP Paribas решил продвигать проект «Hello Bank!». на музыкальном фестивале. Фото с сайта http://b12e.be/

Банк и музыка

Tomorrowland — крупнейший в мире фестиваль электронной музыки, который проходит в бельгийском местечке Бум. Первое такое мероприятие состоялось 14 августа 2005 года, и в нем в качестве хедлайнеров приняли участие такие команды, как Push (M.I.K.E.), Armin Van Buuren, Cor Fijneman, Yves Deruyter, Technoboy and Coone.

Тогда он собрал в качестве зрителей 10 тыс. человек. На следующий год фестиваль посетили 15 тыс. человек, затем — 50 тыс., и популярность его с каждым годом все росла и росла.

В 2010 году он собрал уже 120 тыс. человек, а год назад число желающих послушать электронную музыку перевалило за 180 тыс.

Все гости фестиваля получат возможность активировать приложение «Hello Bank!» на сайте мероприятия, и далее они смогут осуществлять все платежи и необходимые банковские операции прямо «на месте» — просто и безопасно.

tomorrowland.jpg

Tomorrowland — крупнейший в мире фестиваль электронной музыки теперь стал партнером «Hello Bank!». Фото с сайта http://maludo.com/

Мобильный образ жизни

Как пишет BNP Paribas, «Hello Bank!» — это новый подход к ведению банковского дела. Его задача – быстро, легко и комфортно удовлетворить все банковские потребности европейских клиентов с использованием интернет-банкинга или мобильного телефона в любом месте и в любое время.

 Команда «Hello Bank!» взаимодействует со своими клиентами по почте, через социальные сети «Facebook» и «Twitter» или по телефону. 

В соответствии со своими основополагающими принципами «Hello Bank!»заинтересован в продвижении мобильного образа жизни, а значит, и рекламная стратегия по раскрутке его бренда тоже должна быть связана с движением и креативом.

К примеру, этот банк предлагает своим клиентам принять участие в конкурсе — придумать оригинальные, инновационные идеи для использования смартфона. Таким образом, банк поощряет развитие цифрового сообщества.

Также «Hello Bank!» предлагает принять участие в фотоконкурсе, призом в котором является билет на двоих на все 3 дня фестиваля Tomorrowland.

Целевая аудитория

Четкое определение своей целевой аудитории и понимание того, что ее может заинтересовать и мотивировать, пока помогает этому банку двигаться в выбранном направлении.

 Многие маркетологи уверены, что в нашем цифровом будущем наиболее востребованными на любых рынках будут именно такие, нишевые продукты. 

Так это или не так, нам еще предстоит узнать. Будущее еще не наступило. Но оно уже совсем близко.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Алексей Газнефтьбанк, Председатель Правления
19.07.2013 13:27:48
Всегда на успешность продвижения услуги или целого бренда влияет точность определения целевой аудитории и выбор правильных каналов для коммуникации с этой аудиторией.
Hello Bank! в целом ориентированный на новый тип общения с клиентом, без привычного непосредственного общения в отделениях, конечно же, в первую очередь ориентирован на молодую, креативную аудиторию, активно использующую сервисы сети интернет и мобильной телефонии. Эта же аудитория является непосредственной аудиторией этого мероприятия, на котором данный банк сможет на практике показать свое удобство – именно его возможность совершать любые банковские операции безопасно буквально-таки в «чистом поле», позволит модернизировать всю сопутствующую инфраструктуру фестиваля. А, учитывая размер аудитории мероприятия, можно рассчитывать на значительный рост аудитории самого банка.
Это как раз тот случай, когда ко-брендовый продукт должен работать идеально – так как баланс силы и интересов участвующих брендов практически идеален. Кроме того, для BNP Paribas это еще и способ развить лояльность и построить диалог с новой аудиторией, только входящей во взрослую жизнь. Ведь не секрет, что, уже сейчас можно говорить, что ее предпочтения отличаются от привычных для большинства банков. А, значит, те банки, которые научатся понимать ее, наладят с ней диалог, и, одновременно, разовьют лояльность по отношению к себе, выиграют в более длинной перспективе.
Ссылка 0
0
Наталия Агентство коммуникаций «Ять», Управляющий партнер
19.07.2013 13:32:00
С течением времени люди все в большей степени склонны отдавать предпочтения высоким скоростям и доказывать, что «движение – это жизнь», потому все более и более актуальными становятся всевозможные мобильные решения. Безусловно, сейчас проще найти человека, у которого нет с собой авторучки, нежели чем того, у кого нет мобильного телефона. Первые уступают место смартфонам, планшетам или ноутбукам, а вторые продолжают превращаться из средства телефонной связи в универсальное средство коммуникаций. Конечно же, банковская сфера не может остаться вдали от этой тенденции. Потому многие банки (не только зарубежные, но и российские) уверенно предлагают своим пользователям установить мобильные приложения, которые по их заверениям позволят быстро и просто осуществлять основные востребованные клиентами операции – в первую очередь, платежи и переводы.

Разумеется, при этом надо понимать, что мобильным трендам принадлежит ближайшее будущее и прогрессивное настоящее. То есть – невзирая на удобство и новаторство таких решений – более зрелая часть аудитории на сегодняшний день, в большинстве своем, вежливо уклонится от подобных предложений, - им ближе и понятнее классические способы решения собственных финансовых задач, такие как визит в отделение банка или звонок в службу поддержки. Об этом следует помнить банкирам, оценивая аудиторию своих продуктов, и не гнаться за самыми передовыми технологиями, игнорируя своих реальных клиентов.

Однако, для тех банков и продуктов, которые ориентированы на более молодую или же весьма прогрессивную аудиторию - разумно и к продвижению таких решений подходить исходя из специфики этой аудитории, как это и сделали BNP Paribas с проектом «Hello Bank!». Музыкальный фестиваль, ориентированный на молодежь, стремящуюся следовать модным тенденциям, – вполне может явиться одним из направлений продвижения, действенным способом связать новаторский мобильный банк с трендовым событием, и тем влиться в сферу доверия и лояльности своей аудитории.
Ссылка 0
0
Елизавета ООО КБ «Росавтобанк», Заместитель Руководителя Управления по корпоративному и розничному бизнесу
19.07.2013 13:43:36
Интересная и нестандартная идея. Молодежь-концерты-смартфоны и планшеты – в этой цепочке очень гармонично может встать продвижение мобильного банкинга. Это не выходит из общей канвы, а смотрится отличным дополнением. При грамотной творческой концепции такое продвижение может найти очень яркий и положительный отклик у молодого поколения. Мне кажется, это одна из самых ярких рекламных и в то же время творческих идей в банковской сфере. Креативность – одна из насущных проблем банков, но помимо творческой составляющей важно, чтобы идея легла на подготовленную и правильную «почву». Здесь, по-моему, нашли этот идеальный баланс.
Ссылка 0
0
Виктория Росбанк, Директор Департамента дистанционного обслуживания Росбанка
19.07.2013 13:48:57
Стремительное развитие в сфере мобильных технологий и растущее желание клиентов получать необходимую информацию и осуществлять операции через мобильные устройства стимулирует банки к смене технологий и самой модели ведения бизнеса. Банки переосмысливают процессы, строят мобильные платформы и стараются предоставить клиенту новое, оптимальное решение. Мобильность становится центром бизнес стратегии банков, а креативные способы продвижения онлайн подразделений способствуют успешному продвижению и раскрутке нового бренда целевой клиентской аудиторией.
Ссылка 0
Это интересно    14.11.2025 12:30

Более 60% россиян пользуются финансовыми приложениями ежедневно

Российские пользователи финансовых приложений стали рассматривать их как полноценных помощников в управлении личным бюджетом, а не просто инструменты для переводов. Согласно совместному исследованию ЮKassa и Touch Instinct, в котором приняли участие 1000 респондентов, 62% опрошен...

Интервью    14.11.2025 12:20

О длинных ОФЗ и страхах инвесторов

Заместитель председателя правления банка «Синара» Андрей Алетдинов рассказвл в интервью РБК о том, почему долгосрочные стратегии сейчас не работают и почему кризисы — это не повод для паники, а возможность заработать.

Новости АРБ    14.11.2025 11:40

Вышел октябрьский номер «Вестника АРБ»