Мобильные платежные системы – конкуренция усиливается
29.05.2015 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://s3.amazonaws.com/
Комментарии экспертов:
Владимир Акимов
, Елена Пискунова
Несколько месяцев назад в США начала работу новая мобильная платежная система Apple Pay, предназначенная для телефонов iPhone. Представители компании Apple говорят, что вскоре такая функция будет доступна и европейским пользователям. А это значит, что традиционным платежным сервисам Европы придется потесниться. По правде сказать, мобильные и бесконтактные платежи и без того постоянно набирают популярность на европейском рынке.
В июне шведский стартап iZettle планирует выпустить на рынок Великобритании бесконтактный платежный картридер Pro Contactless. Это устройство стоимостью 79 фунтов стерлингов соединяется со смартфоном и позволяет пользователям проводить платежи в любом месте, где бы они ни находились. По словам представителей компании, данный картридер совместим с системами Apple Pay, Google Wallet, MasterCard PayPass и Visa payWave.
Разумеется, столь активно развивающийся сегмент привлекает внимание новых игроков, которые стремятся выйти на платежный рынок со своими инновационными продуктами.
Впервые она была запущена в феврале 2015 года. Ее пользователями могут являться владельцы смартфонов Samsung Galaxy S6 и S6 Edge. Первым партнером корейской компании в Европе стала французская фирма Oberthur Technologies, специализирующаяся на разработках в области безопасности мобильных устройств. Сообщается, что в рамках сотрудничества обе компании будут предоставлять европейским банкам эту новую услугу, а также возьмут на себя все процессы ее подключения и технического сопровождения. Это позволит банкирам сэкономить на внедрении технологии значительные средства и, конечно же, время. Мобильные платежи в ритейлеПо имеющейся статистике, на данный момент чуть менее 50% ритейлеров по всему миру готовы принимать мобильные платежи за свои товары и услуги. Эксперты пока еще не определились – наполовину пуст или наполовину полон этот «стакан», и о чем свидетельствует такое зыбкое равновесие.
Хотя считается, что существующие платежные терминалы, напрямую подключенные к кассовым аппаратам, вполне удовлетворяют всем нынешним пожеланиям как продавцов, так и потребителей. Мир постоянно меняется, и для того, чтобы не отстать от жизни требуется постоянно смотреть в будущее, внимательно отслеживать зарождающиеся тенденции и, конечно же, оперативно действовать. Практика показывает, что на современных рынках самые значимые революции происходят практически мгновенно. Сегодня ваши клиенты довольны сложившимся положением дел, но уже через месяц они могут уйти к конкуренту – не потому, что вы стали работать хуже. А просто из интереса.
До конца текущего года в Европе должна заработать мобильная платежная система Samsung Pay – прямой конкурент сервису Apple Pay. Фото с сайта http://cdn1.expertreviews.co.uk/ |
|


