Как выработать привычку правильного обращения с деньгами
26.04.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Екатерина Сидорова
, Вилен Ли
, Сергей Алин
Bank of America и Khan Academy объявили о запуске нового совместного образовательного проекта, целью которого является разработка и распространение образовательных программ по обучению правильному обращению с деньгами. Воспользоваться этими программами может любой желающий.
Bank of America и Khan Academy утверждают, что лучший способ улучшить свое материальное положение - это изменить привычки обращения с деньгами. Интерактивная программа позволяет учиться в своем собственном темпе и не подразумевает размещение рекламных материалов. «Наша миссия заключается в предоставлении образования на высоком уровне для любого человека и в любом месте», - говорит Сал Хан, основатель Khan Academy. - «Партнерство с Bank of America поможет нам привлечь большую группу людей, которые хотят получить объективную информацию о личных финансах».
Сал Хан - американец индийского происхождения. Основатель Khan Academy. Фото с сайта http://www.odt.co.nz Это сотрудничество является частью инициативы Bank of America, направленной на то, чтобы помочь людям разобраться в финансовых вопросах и заставить свои деньги работать. Желание учиться«Мы часто слышим от наших клиентов, что они хотят научиться правильно обращаться с деньгами, но им не хватает для этого знаний», - говорит Эндрю Плеплер, один из топ-менеджеров Bank of America. - «Мы обратились к Khan Academy с предложением создать образовательный курс и изложить сложные темы простым языком, пригодным для самостоятельного изучения». О необходимости просветительской работы в области финансовой деятельности говорят и данные социологов.
Тем не менее, американцы продемонстрировали сильное желание улучшить уровень своих знаний.
Простые правилаНа сайте размещено большое количество видеоматериалов, которые в доступной форме рассказывают о сложных финансовых темах. Это делает информацию понятной и легкой для восприятия.
Bank of America запустил пилотную серию очных семинаров по всей стране, в том числе Бостоне, Детройте, Филадельфии, Сиэтле, Лос-Анджелесе по повышению финансовой грамотности. Семинары будут бесплатными длительностью от 60 до 90 минут. Первый такой семинар состоится в Бостоне в конце апреля.
Bank of America запустил пилотную серию очных образовательных семинаров по всей стране. Фото с сайта http://bostonherald.com Без рекламыВ России, скорее всего, уровень финансовой грамотности не превышает среднестатистические данные по США, а возможно, находится и на более низком уровне. Поэтому обсуждать целесообразность запуска подобных образовательных ресурсов у нас даже не приходится - они необходимы, как воздух. Что характерно, их создание не требует больших затрат. А вот отдача может быть достаточно большой: как финансовой - за счет привлечения клиентов, так и имиджевой - с точки зрения социальной ответственности бизнеса.
Если посмотреть на иностранный опыт, то там в рамках подобных очных и заочных семинаров банковские специалисты не размещают рекламу и не продвигают свои услуги. Рекламой здесь является сам бренд, под эгидой которого делается благое дело.
И такая забота приносит свои ощутимые плоды: «ученики», нуждаясь в банковских услугах, как правило, с большей охотой выбирают тот банк, который безвозмездно оказал им поддержку. |
|




