Как банкам угнаться за современными технологиями
09.12.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Роман Смагин
, Евгений Петров
Нынешний банковский рынок уже полностью готов внедрять самые современные технологии.
Он способны перевезти на расстояние до 10 км всего пару килограмм. Но зато, по прогнозам Amazon, Octocopter сможет быть на месте в течение 30 минут после совершения заказа. В настоящее время это устройство проходит испытание и ждет от американских авиационных властей разрешения на использование. Робот способен перевезти на расстояние до 10 км всего пару килограмм. Видео с сайта http://youtube.com Спустя всего несколько дней после опубликования анонса, в журнале American Banker появился материал, где эксперты финансового рынка всерьез обсуждали возможность использования аналогичного устройства в банковской сфере. Понятно, что главной задачей такого летательного аппарата станет только лишь доставка различных документов и товаров.
Но все-таки стоит посмотреть правде в глаза. Если Octocopter и будет когда-то использован банковской сфере, то это случится очень и очень нескоро. Хотя появление такого девайса в нашей повседневной жизни, безусловно, сделало бы мир еще более мобильным. Стрaтегия мобильного развитияФинансовые эксперты отмечают, что банкиры, желающие идти в ногу со временем, должны быть мобильнее своих клиентов. В это связи Пол Смит, руководитель компании Kynetix Technology, дает советы банковским топ-менеджерам о том, как ориентироваться в нынешнем мире технологического многообразия. Не секрет, что современная жизнь меняется подчас с катастрофической скоростью, и зачастую долгосрочное планирование бывает попросту невозможным. Очень быстро меняется рынок, постоянно появляются новые устройства, форм-факторы и операционные системы.
Наилучший вариант – поддерживать сразу несколько видов устройств и форм-факторов.
Еще одним ключевым отличием мобильных приложений является контекст их использования. Так, например, набор технических возможностей у пользователь с планшетным компьютером может существенно отличаться от того, который есть у человека, запустившего приложение на смартфоне.
Новые релизы мобильной операционной системы должны сподвигнуть вас изменить приложение, а выпуск новых или модернизированных устройств – заставить вас обновить свои предложения для гаджетов.
Успешные примеры работы такого рода уже известны. Credit Agricole, Deutsche Bank, Capital One и другие создали магазины приложений и успешно сотрудничают со сторонними разработчикам.
Не секрет, что современная жизнь меняется подчас с катастрофической скоростью. Фото с сайта http://www.independent.co.uk/ |
|



