Деньги для «ленивых» – симбиоз цифрового и реального мира
21.10.2014 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://www.thefrugallifestyle.com/
Комментарии экспертов:
Сергей Алин
Традиционные финансовые взаимоотношения между клиентом и банком в условиях современных цифровых технологий часто приобретают новые и весьма интересные формы. Порой такой симбиоз приводит к появлению новых типов финансового бизнеса.
С помощью своего смартфона те клиенты, которые по каким-то причинам не хотят самостоятельно идти к банкомату, могут заказать доставку наличных денег на дом.
При получении денег клиент в присутствии курьера осуществляет соответствующий денежный перевод со своей банковской карточки с помощью мобильного приложения. Также для проведения таких «обналичивающих» платежей можно использовать такие сервисы, как PayPal или Google Wallet.
В настоящее время данная услуга доступна только в Нью-Йорке и Сан-Франциско, а приложение работает только на операционной системе IOS. Впрочем, как утверждает компания Nimbl, в настоящее время ведется разработка аналогичной мобильной версии для Android. Также в ближайшем будущем у клиентов появится возможность заказывать данную услугу на интернет-сайте. Простая услугаРазговоры о том, что наличные деньги постепенно теряют свою популярность и актуальность, ведутся в последнее время очень активно. Эксперты считают, что современная молодежь, активно использующая различные гаджеты и онлайн-сервисы, вскоре и вовсе откажется от купюр и монет. Однако на деле люди пока не спешат избавляться от традиционных методов оплаты покупок. Поэтому маркетинговые идеи, подобные этой, скорее всего, будут востребованы у аудитории самого разного возраста.
Единственный выход в таком случае – спешно искать банкомат. С новой услугой получение наличных становится очень простой процедурой, не требующей никаких физических усилий со стороны клиента. Люди, уже воспользовавшиеся услугами такого «денежного курьера», довольны этой новинкой. На момент написания данного материала его рейтинг в Itunes составлял четыре с половиной звезды – показатель, близкий к максимальному.
Во-первых, курьер, привозящий деньги, может стать своеобразным рекламным агентом для банка. Он вступает в непосредственный контакт с клиентом, а значит, вполне может вручить ему рекламный буклет, рассказать в двух словах о каких-либо новых предложениях или специальных акциях банка. Во-вторых, такая клиентоориентированная услуга вполне способна повысить лояльность пользователей. Также она может использоваться в качестве социального сервиса и способствовать укреплению положительного имиджа банка. Одним словом, пока здесь открывается непаханное поле возможных маркетинговых инициатив. Теперь дело за банкирами.
Пока непонятно, как будет окупаться проект с такой низкой комиссией, однако уже сейчас очевидно, что данная бизнес-модель открывает для банков очень широкие дополнительные возможности. Фото с сайта http://tnwcdn.com |
|



