Банки придумали рыб для соцсетей

14.10.2016   \  Тенденции рынка

Многие российские банки стали чутко реагировать на интересы молодежи и веяния социальных сетей. Они стараются «быть в тренде», чтобы очаровать своих текущих и будущих молодых клиентов. Например, летом текущего года несколько крупных кредитных организаций запустили маркетинговые акции, связанные с появлением хита - игры Pokemon Go.

Сейчас ряд банков, как и компании других отраслей, запустили в социальных сетях флешмоб, посвященный мему «шлакоблокунь» (изображение окуня внутри шлакоблока). Вот несколько примеров креатива финансовых компаний, который был размещен на их страницах в Twitter и Facebook (Альфа-банк, Промсвязьбанк, Тинькофф банк, Почта банк, Рокетбанк, ОТП банк, СМП Банк, Qiwi).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.