Банки придумали рыб для соцсетей

14.10.2016   \  Тенденции рынка

Многие российские банки стали чутко реагировать на интересы молодежи и веяния социальных сетей. Они стараются «быть в тренде», чтобы очаровать своих текущих и будущих молодых клиентов. Например, летом текущего года несколько крупных кредитных организаций запустили маркетинговые акции, связанные с появлением хита - игры Pokemon Go.

Сейчас ряд банков, как и компании других отраслей, запустили в социальных сетях флешмоб, посвященный мему «шлакоблокунь» (изображение окуня внутри шлакоблока). Вот несколько примеров креатива финансовых компаний, который был размещен на их страницах в Twitter и Facebook (Альфа-банк, Промсвязьбанк, Тинькофф банк, Почта банк, Рокетбанк, ОТП банк, СМП Банк, Qiwi).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    Вчера 19:17

Вечерний комментарий. Не смогли

Богдан Зварич, главный аналитик ПСБ.

Это интересно    Вчера 15:32

Время роскоши: как владелец Louis Vuitton и Dior стал богаче Билла Гейтса

Взлет котировок акций LVMH, главного игрока на мировом рынке предметов роскоши, увеличил состояние владельца конгломерата Бернара Арно на $27 млрд всего за несколько месяцев и обеспечил ему второе место в глобальном списке Forbes. Сможет ли он догнать Джеффа Безоса?

Точка зрения    18.07.2019 20:55

Новый глава ЕЦБ: без интриги

Вопрос с кандидатурой на пост нового главы ЕЦБ де-факто решен. Хотя формально Кристин Лагард еще не возглавила Европейский центробанк, рынок уже свыкся с мыслью о ее будущем назначении и не ждет жестких реформ, считает Сергей Дроздов, аналитик ГК "Финам".

   

Мы на Facebook