Американские банки не могут достучаться до женщин
10.12.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Роман Смагин
Девять из десяти американок уверены, что рекламодатели их не понимают. В число компаний, публикующих собственную рекламу, попадают и банки, а это означает, что их попытки достучаться до женских сердец тоже в большинстве своем оказываются неудачными.
При этом 87% американок признались, что хотели бы прибегать к услугам финансового консультанта, однако лишь 17% в реальности консультируются со специалистом. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном компанией Insights in Marketing, LLC Из 58 брендов, включенных в исследование, ни один не смог набрать более 49% женских голосов, утверждающих, что его маркетинг эффективен. Одним из объяснений этого эксперты называют тот факт, что только 3% креативных директоров в американской рекламной индустрии составляют женщины.
Сложно сказать, насколько верно такое утверждение, однако вывод очевиден: возможности по продвижению банковских услуг в женской аудитории огромны. Если дамы уверены, что их не понимают, самое время продемонстрировать свою проницательность и выйти с новым маркетинговым решением. Понятно, что существующие методы продвижения нуждаются в серьезном совершенствовании.
Но возможность самостоятельно воспользоваться имеющимся предложением, ими практически не рассматривается.
А вот дамы поколения Millenials достаточно хорошо воспринимают маркетинговые сообщения и считают, что они адресованы к ним, однако воспользоваться ими не могут из-за недостатка средств. Исследование Financial Finesse, проведенное в 2009 году, показало, что отношение к деньгам у мужчин и женщин сильно отличаются.
87% американок признались, что хотели бы прибегать к услугам финансового консультанта, однако лишь 17% в реальности консультируются со специалистом. Фото с сайта http://hdwallshub.com/ Кто в доме хозяинНынешней осенью на экспертном портале Высшей школы экономики были опубликованы результаты исследования отношения к семейным финансам в России — «Финансы семьи: кто распорядитель?».
Так ответили 33,4% опрашиваемых. Женщины распоряжаются бюджетом в 22,3% российских семей, а мужчины — лишь в 6%. Еще 17% респондентов сказали, что у них на расходы семьи выделяется определенная сумма денег, контролируемая мужчиной. Женщины контролируют фиксированный бюджет у 2,6% опрошенных.
Также значимым фактором при выборе главного «по финансам» является стаж семейной жизни. Чем дольше стаж семейной жизни супругов, тем чаще они совместно принимают финансовые решения. А в молодых семьях бюджетом чаще распоряжается мужчина. Женщины распоряжаются бюджетом в 22,3% российских семей, а мужчины — лишь в 6%. Фото с сайта http://www.yourmoney.com/ |
|



