Американские банки не могут достучаться до женщин

10.12.2013   \  Тенденции рынка
Комментарии экспертов: Роман Смагин

Девять из десяти американок уверены, что рекламодатели их не понимают. В число компаний, публикующих собственную рекламу, попадают и банки, а это означает, что их попытки достучаться до женских сердец тоже в большинстве своем оказываются неудачными.

93% женщин признаются, что они в своих семьях оказывают существенное влияние на принятие решений о том, какие финансовые услуги будут использоваться.

При этом 87% американок признались, что хотели бы прибегать к услугам финансового консультанта, однако лишь 17% в реальности консультируются со специалистом. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном компанией Insights in Marketing, LLC

Из 58 брендов, включенных в исследование, ни один не смог набрать более 49% женских голосов, утверждающих, что его маркетинг эффективен. Одним из объяснений этого эксперты называют тот факт, что только 3% креативных директоров в американской рекламной индустрии составляют женщины.

Женщины уверены, что вся существующая реклама в основном предназначена для мужчин.

Сложно сказать, насколько верно такое утверждение, однако вывод очевиден: возможности по продвижению банковских услуг в женской аудитории огромны. Если дамы уверены, что их не понимают, самое время продемонстрировать свою проницательность и выйти с новым маркетинговым решением.

Понятно, что существующие методы продвижения нуждаются в серьезном совершенствовании.

Удивительно, но женщины, оценивая важность рекламируемы финансовых продуктов, признают все их положительные стороны, но не «примеряют» их на себя: «Эй, это здорово! Надо рассказать об этом друзьям, сестре, брату, маме».

Но возможность самостоятельно воспользоваться имеющимся предложением, ими практически не рассматривается.

Женщины поколения «беби-бумеров» вообще считают себя исключенными из целевой аудитории маркетологов, несмотря на то, что именно у этой аудитории есть не только интерес к финансовым услугам, но и необходимые ресурсы.

А вот дамы поколения Millenials достаточно хорошо воспринимают маркетинговые сообщения и считают, что они адресованы к ним, однако воспользоваться ими не могут из-за недостатка средств.

Исследование Financial Finesse, проведенное в 2009 году, показало, что отношение к деньгам у мужчин и женщин сильно отличаются.

Business_woman_1465128290.jpg

87% американок признались, что хотели бы прибегать к услугам финансового консультанта, однако лишь 17% в реальности консультируются со специалистом. Фото с сайта http://hdwallshub.com/

Кто в доме хозяин

Нынешней осенью на экспертном портале Высшей школы экономики были опубликованы результаты исследования отношения к семейным финансам в России — «Финансы семьи: кто распорядитель?».

Авторы исследования попытались выявить типы управления финансами в российских семьях, и самой распространенной моделью стало совместное распоряжение денежными средствами.

Так ответили 33,4% опрашиваемых. Женщины распоряжаются бюджетом в 22,3% российских семей, а мужчины — лишь в 6%. Еще 17% респондентов сказали, что у них на расходы семьи выделяется определенная сумма денег, контролируемая мужчиной. Женщины контролируют фиксированный бюджет у 2,6% опрошенных.

Примечательно, что в малообеспеченных семьях контроль за расходами денег обычно возложен на женщину. «Женщины лучше мужчин умеют экономить», — так объясняют эксперты.

Также значимым фактором при выборе главного «по финансам» является стаж семейной жизни. Чем дольше стаж семейной жизни супругов, тем чаще они совместно принимают финансовые решения. А в молодых семьях бюджетом чаще распоряжается мужчина.

woman-with-coupon.JPG

Женщины распоряжаются бюджетом в 22,3% российских семей, а мужчины — лишь в 6%. Фото с сайта http://www.yourmoney.com/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Роман ООО «РегБлок», Генеральный директор
09.12.2013 15:23:46
Что меня радует как человека, занимающегося региональными банковскими сетями, так это тот факт что спрос на физический контакт клиента с банковским специалистом (потребность в консультации) в 5 раз выше, чем предложение. Ну, хотя бы по одному, и тем не менее не маленькому сегменту.
А это значит, что банки по-прежнему нуждаются в площадках личного взаимодействия с клиентами - а именно, в банковских офисах.
Только вот формат их должен поменяться и специалисты там должны находиться другие - не технические исполнители ордеров и платежек, а консультанты, поддерживающие отношение с клиентурой.
Ссылка 0
Новости АРБ    Сегодня 13:00

Вышел последний в этом году номер журнала «Бизнес-разведка»

Аналитика    Сегодня 12:30

На мировых рынках преобладает разнонаправленное движение

Дмитрий Лозовой, аналитик ФГ «Финам».

Это интересно    Сегодня 11:20

В январе-октябре правоохранители выявили свыше 19 тыс. коррупционных преступлений в РФ

Правоохранители выявили свыше 19 тыс. коррупционных преступлений в России за 10 месяцев 2025 года. Размер материального ущерба по оконченным и приостановленным уголовным делам, по данным полиции, превысил 19 млрд рублей; добровольно погашено, изъято имущества, денег, ценностей на...