Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 8 (2014)
19.03.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Дмитрий Мотовилов
, Михаил Крюков
, Александр Вишняков
, Асиль Аль Дахер
Ранней весной, когда мысли о грядущем летнем отпуске еще не так навязчивы, а природное пробуждение подвигает к новым свершениям, самое время заняться полезным делом. В своих маркетинговых инициативах российские банки стремятся не только получить прибыль или просто порадовать клиентов, но и предложить нечто по-настоящему взаимовыгодное. Разработать такие мероприятия и программы всегда нелегко. И оттого всегда приятно отметить тех, у кого это хорошо получается. Мы представляем вам свежую подборку наиболее интересных маркетинговых ходов, предпринимаемых банками на российском рынке. Ждем ваших комментариев по адресу arbpress@yandex.ru. Третье место: комплексное решениеНа третьем месте на этой неделе – банк, поставивший современные технологии на борьбу с просроченной задолженностью.
Глубокое внедрение новых технологий в повседневную работу – это даже уже не вызов времени, а насущная необходимость Тем более, что такое решение позволяет технологически улучшить работу банка, не увеличивая при этом число его сотрудников. Действия по уменьшению просроченной задолженности необходимы не только самому банку, но и его клиентам. Ведь чем меньше будет у клиента долгов, тем лучше и проще станет его жизнь. А чем ниже число «плохих» кредитов у банка, тем быстрее он развивается. В системе FICO DM консолидируется информации о кредите, заемщике и всех контактах с ним на этапе взыскания. Фото с сайта http://www.sostav.ru/ Второе место: отчет в налоговую службуНа втором месте – банк, предложивший своим корпоративным клиентам реальную помощь в ведении их бизнеса: отправку налоговых отчетов через интернет.
От бумажного документооборота уже давно пора избавляться – и не только из экологических соображений. Ведь в наших реалиях подача бумажных отчетов чревата еще и большой потерей времени в очередях и на приеме у налогового инспектора. Спору нет, такое нововведение поможет существенно упростить жизнь компаниям, заметно сократив издержки на администрирование бизнеса.
Первый отчет в Федеральную налоговую службу был отправлен с помощью нового интернет-сервиса для юрлиц СКБ-банка. Фото с сайта http://foto.cheb.ru/ Первое место: бонус на размещение рекламыНу, а на первом месте – рекламный бюджет и юридическая консультация в подарок от банка для бизнесменов.
Реклама и юридическое сопровождение – это то, без чего не может существовать ни один бизнес, особенно начинающий, нуждающийся в кредитовании. В самом деле: та сумма, которая для банка является сущим пустяком, для его клиента может оказаться настоящим спасательным кругом, помогающим удержаться на плаву в водовороте жесткой конкурентной борьбы. А в перспективе такой бизнес уже станет подспорьем для банка: ведь хорошие платежеспособные клиенты, как известно, всегда в цене.
Представители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели, оформляющие в Альфа-Банке кредит «Партнер», получат от банка бонус. Фото с сайта http://static4.businessinsider.com/ |
|




