Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №8

30.01.2013   \  Рейтинги маркетинговых идей

Мы продолжаем пополнять коллекцию наиболее интересных маркетинговых идей, с которыми выходят на рынок российские банки. К счастью, фантазия и настойчивость банковских маркетологов день за днем не оскудевают, а значит, у нас снова есть повод для разговора.

Будем рады, если вы поделитесь с нами своими наблюдениями за интересными событиями в мире банковского маркетинга. Все ваши отзывы, предложения и комментарии присылайте по адресу arbpress@yandex.ru. Самые интересные из них обязательно будут опубликованы.

Ставка на молодежную аудиторию

На третьем месте на этой неделе – банк, который, по-видимому, сделал серьезную ставку на молодежную аудиторию. Он не только стал спонсором студенческого конкурса красоты «Мисс-Студенчество», но и выпустил специальный финансовый продукт, предназначенный именно для студентов и аспирантов.

В продуктовой линейке Банка Москвы представлен продукт, разработанный специально для молодежной аудитории — кредитная ко-бренд карта, которая совмещает в себе функционал международного студенческого удостоверения, дисконтной и кредитной карт. Держателям карт предлагается воспользоваться кредитным лимитом в размере 10 тыс. рублей с возможностью его последующего увеличения. На карте также предусмотрено транспортное приложение (безналичная оплата проезда в московском метрополитене), бесплатные Web-banking и смс-информирование. Для получения карты достаточно паспорта и справки из вуза или студенческого билета или удостоверения аспиранта.

Быть молодым в нашей стране ничуть не легче, чем быть пожилым или старым. На вчерашних школьников, поступивших в институты и университеты, в одночасье сваливается огромный груз. Им приходится на практике учиться экономить и зарабатывать, контролировать не только свои оценки, но и свои счета, следить за тем, чтобы их документы были в порядке – в общем, сразу и под завязку забивать себе голову тысячей «взрослых» мелочей.

... студентам приходится на практике учиться экономить и зарабатывать

А кто из нас в молодости не попадал в ситуацию, когда деньги кончаются внезапно и в самый неподходящий момент? Кому не приходилось ездить в транспорте «зайцем» просто потому, что в кармане нет ни копейки? …Похоже, все эти байки скоро уже окажутся в прошлом. Нынешним студентам с нынешними банковскими продуктами такая романтика уже не светит.

Радость для постоянных клиентов

На втором месте – банк, отказавшийся от части прибыли ради того, чтобы порадовать своих постоянных клиентов.

Банк «Открытие» приглашает принять участие, по условиям которой вы получаете возможность оплачивать покупки за рубежом своей банковской картой, не теряя на обмене валют.

Держатель карты, совершивший не менее 12-ти транзакций на сумму от 25 000 рублей в период с 16 января по 16 марта 2013 года, получает в подарок возмещение комиссии за конвертацию по всем операциям, совершенным по карте Банка за рубежом в период с 16 января по 30 июня 2013 года. Возмещение комиссии за конвертацию выплачивается в рублях только за один период пребывания за границей и не превышает 2 000 рублей.

Постоянные поиски обменника с выгодным курсом действительно способны испортить человеку даже самый прекрасный шоппинг. Если, конечно, его, выбравшегося за покупками в другую страну, вообще заботит такая штука, как комиссионный банковский сбор.

Финансовая дисциплина и внимание к мелочам – это важные качества

Однако же не зря люди так любят старинную поговорку про копейку, которая бережет рубль. Финансовая дисциплина и внимание к мелочам – это важные качества. И если в условиях жесткого самоконтроля ваш банк позволяет вам немного расслабиться и не задумываться о всякой ерунде, то это однозначный плюс к хорошему отдыху и удачному променаду по аутлетам.

Игра для студентов

А первое место мы единогласно отдали банку, который решил одним выстрелом убить трех зайцев: провести интересную пиар-акцию, решить собственные маркетинговые задачи, а заодно и пополнить свой кадровый резерв.

«Лето Банк» организовал деловую игру для студентов, по итогам которой лучшие участники были приглашены на собеседование в банк.

В рамках программы привлечения талантливой молодежи на конкурсной основе было выбрано 48 лучших студентов ведущих вузов Москвы. Участники были разделены на четыре команды, каждой из которой была поставлена задача разработать инновационную концепцию развития банка. Все участники победившей команды были приглашены на собеседование в банк.

Когда людям или компаниям удается совмещать приятное с полезным – это всегда здорово

Когда людям или компаниям удается совмещать приятное с полезным – это всегда здорово. Молодые силы и свежие идеи, которыми обычно фонтанируют студенты, безусловно, придутся очень кстати менеджерам банка, находящимся в поиске инновационных концепций. А студенты наверняка будут искренне рады «других посмотреть и себя показать», попав в базу данных престижного работодателя.

***

Присылайте нам понравившиеся примеры маркетинговых ходов на банковском рынке – и самые интересные из них обязательно будут опубликованы! Ждем ваших писем по адресу arbpress@yandex.ru.

До новых встреч!

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    14.12.2018 19:29

Депрессия на внешних рынках не обошла стороной и российские бенчмарки

Тимур Нигматуллин, аналитик «Открытие Брокер».

Аналитика    14.12.2018 18:43

Вечерний комментарий Промсвязьбанка

Российские активы закончили неделю на минорной ноте, - Богдан Зварич, главный аналитик Промсвязьбанка.

Это интересно    14.12.2018 14:56

В США предъявили обвинения бывшему замглавы «Военторга»

В США Леонида Тейфа, его жену и еще трех человек обвиняют в выводе из России десятков миллионов долларов. С 2010 по 2012 год он получил откаты на $150 млн. Об этих обвинениях стало известно после обыска у Тейфов на прошлой неделе