Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 6 (2015)
18.02.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Наталия Тихонова
На этой неделе наш традиционный рейтинг маркетинговых идей российских банков получился разноплановым. Банкиры и банковские маркетологи активно радуют своих клиентов новыми интересными конкурсами, выгодными спецпредложениями и благотворительными акциями. А мы продолжаем следить за наиболее интересными акциями и обсуждать их вместе с вами в рамках нашей еженедельной рубрики. Предложить своего кандидата для участия в рейтинге можно по адресу: arbpress@yandex.ru. Третье место: Необычный конкурсНа третьем месте на этой неделе у нас представлены сразу два банка, предложившие потребителям принять участие в необычных лотереях.
Стартовала акция Сбербанка, три победителя которой станут обладателями слитков из 1 кг золота и денежного приза. Кроме того, 3000 ее участников получат по 3 тысяч рублей. Чтобы принять участие в акции, необходимо открыть вклад или оформить сберегательный сертификат на сумму от 100 тысяч рублей (или эквивалент в валюте) и на срок не менее 6 месяцев, после чего зарегистрироваться в акции, отправив SMS на короткий номер. Банки смогли придумать отличное сочетание конкурсов с привлечением вкладчиков. Забота о благосостоянии и достатке семьи – одна из главных для любого человека, ведь именно дома мы по-настоящему отдыхаем и заряжаемся позитивом. Семья – это непреходящая ценность, и любая качественная реклама, построенная на семейных ценностях, обязательно будет иметь успех. Что же касается золота, то как бы не менялись времена и эпохи, этот драгоценный метал всегда оставался символом богатства. А разбогатеть, как известно, мечтают все.
Стартовала акция Сбeрбанка, три победителя которой станут обладателями слитков из 1 кг золота и денежного приза. Фото с сайта http://i.huffpost.com/ Второе место: Банковский тест-драйвНа втором месте – банковский тест-драйв для предпринимателей.
Борьба за клиента на финансовом рынке никогда не ослабевает, и банкиры придумывают все новые ходы, способные привлечь внимание аудитории. Так называемые «пробники», отлично зарекомендовавшие себя в розничных торговых сетях, теперь, похоже, нашли свое воплощение и в банковской сфере. Хочется верить, что их и здесь ждет блестящее будущее.
«Тест-драйв Премиум» создан по принципу «всe включено». Выбрав один продукт и заплатив за него один раз, предприниматель получает безлимитные платежи и комплекс полезных опций сразу на полгода. Фото с сайта http://aktualno.ru/ Первое место: Праздник для ветерановНа первом месте на этой неделе – банк, принявший участие в чествовании ветеранов.
Настоящая благодарность далеко не всегда имеет только материальное воплощение. Иногда помощь в сложном деле или своевременный ответ на трудный вопрос оказываются куда ценнее почетных грамот или денежных призов. Поэтому любая помощь поколению, овеянному боевой славой, это лучшая демонстрация нашей искренней признательности за их военные подвиги.
«Инвeстторгбанк» принял участие в чествовании ветеранов Великой Отечественной Войны. Фото с сайта http://www.itb.ru |
|





