Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 52
18.12.2013 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Ольга Щербакова
Несмотря на то, что вокруг уже началась предпраздничная суета, в маркетинговых предложениях российских банков почти не чувствуется приближение нового года. Волшебство, чудеса, исполнение желаний и «сбыча мечт» пока не нашли своего отражения в тех предложениях, с которыми они в эти дни выходят на рынок. Однако «не новогоднее» не значит «неинтересное», и нам, как всегда, есть, о чем рассказать. Представляем вашему вниманию очередной выпуск рейтинга маркетинговых идей российских банков и приглашаем вас принять участие в их обсуждении. Наш адрес: arbpress@yandex.ru Третье место: «Год Лошади»На третьем месте на этой неделе – банк, приступивший к реализации памятных монет из Австралии.
Нумизматы и любители лошадей наверняка будут довольны: не так часто в кассах отечественных банков можно встретить австралийские монеты с лошадями на реверсе. Самим фактом продажи памятных монет, конечно, никого не удивишь, но напомнить лишний раз о том, что это приобретение тоже может стать неплохим подарком, никогда не помешает.
В дополнительных офисах и филиалах АКБ «ФОРА-БАНК» (ЗАО) можно приобрести памятную монету Австралийского монетного двора - «Год Лошади». Фото с сайта: http://www.forabank.ru/ Второе место: новогодние монетыА второе место на этой неделе вполне могло бы разделить свои лавры с третьим. Потому, что различаются они по сути только лишь широтой ассортимента.
Должно быть, число людей желающих если не купить, то хотя бы поглазеть на монеты из столь экзотичных стран, с каждым днем растет, и в офисах банка становится все многолюднее и шумнее. Если всё так, то идею с монетами можно признать вполне результативной. Ведь главная задача маркетолога – завлечь потенциального клиента в офис, создав ему повод для обращения в банк. Ну а дальше уже – работа менеджера.
Банк Москвы начал реализовывать иностранные монеты из драгоценных металлов и в канун Нового года представил популярные памятные и инвестиционные серебряные монеты. Фото с сайта: http://i.huffpost.com/ Первое: мобильные технологииНа первом же месте – техническая новинка, позволяющая при оплате товаров или услуг вместо банковской карты использовать смартфон.
Сложно сказать, что в нашей стране пользуется большей популярностью: смартфоны или банковские карты. Есть подозрение, что по последнему показателю до уровня развитых стран мы все-таки еще не дотягиваем. Возможно, внедрение разнообразных технических новинок в финансовой сфере поможет банкам популяризировать свои услуги и продвигать их не только в крупных городах, но и на всей остальной территории России
Теперь все клиенты УБРиР смогут расплачиваться в магазинах с помощью смартфона. Фото с сайта: https://www.linnareacu.org |
|





