Новые сервисы и благотворительность (выпуск № 48, 2015)
16.12.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей - банк, который запустил самый быстрый способ оплаты в интернете; банк, который вручил современное медицинское оборудование Детской городской клинической больнице №9 имени Г.Н. Сперанского; банк, предложивший коробочный продукт «Юрист 24». Ждем ваших предложений по адресу line@bk.ru Первое место: «Молния»На первом месте банк, который запустил самый быстрый способ оплаты в интернете.
«Мы сделали сервис на пересечении нескольких глобальных трендов — максимального упрощения взаимодействия с сервисами и массового развития мобильных технологий. Таким образом, получился продукт, позволяющий оплатить онлайн-заказ за считанные секунды. Мы устроили соревнование — оплачивали на скорость один и тот же заказ картой, популярными электронными деньгами, со счета мобильного — Молния всегда была быстрее. Что важно, сервис одинаково удобен при оплате на сайте и в мобильном приложении», — комментирует начальник отдела развития платежных сервисов Блока «Электронный бизнес» Альфa-Банка Евгений Иевлев. В настоящий момент к сервису подключены партнеры банка: Biletix.ru, ufs-online.ru, anywayanyday.com, kassir.ru, exist.ru, allsoft.ru, softkey.ru, АльфaСтрахование. Список партнеров будет расширяться.
Альфa-Банк предлагает своим клиентам, пользователям интернет-банком «Альфа-Клик» или мобильным банком «Альфа-Мобайл», новый сервис «Молния», позволяющий оплатить выставленные с сайтов или приложений партнеров электронные счета через USSD-сообщение. Фото с сайта http://www.plusworld.ru/ Второе место: «Благотворительность вместо сувениров».На втором месте – банк, который вручил современное медицинское оборудование Детской городской клинической больнице №9 имени Г.Н. Сперанского.
«Росбaнк одним из первых присоединился к инициативе «Благотворительность вместо сувениров». Мы считаем, что ценность традиционных новогодних подарков несоизмерима с ценностью сохранения жизни и здоровья детей. Наши клиенты, партнеры и сотрудники с удовольствием поддерживают эту программу. Вместе мы даем шанс пострадавшим маленьким пациентам на скорейшее выздоровление. Будем надеяться, что наши пожелания здоровья юным пациентам обязательно исполнятся в 2016 году», - отметил заместитель председателя правления Росбaнка Улан Илишкин во время посещения больницы. Проект реализован в партнерстве с благотворительным фондом «Детская больница». «Мы сотрудничаем с Росбaнком с 2009 года. За это время было реализовано несколько совместных проектов, и мы очень рады такому надежному, важному для нас партнеру», - прокомментировал Михаил Казбеков, директор фонда. Благотворительная программа работает в Росбaнке 6 лет. Часть бюджета сувенирной кампании банк направляет на благотворительные цели, а именно на приобретение и передачу современного оборудования медицинским центрам и больницам в различных регионах России. Ранее банк передал в региональные родильные дома 9 современных инкубаторов для новорожденных и современное оборудование в Санкт-Петербургский медицинский Центр им. Г.А. Альбрехта.
«Росбaнк одним из первых присоединился к инициативе «Благотворительность вместо сувениров». Фото с сайта http://www.blago.ru/ Третье место: «Юрист 24»Третью строчку нашего рейтинга занимает банк, предложивший коробочный продукт «Юрист 24».
«Наше партнерство с «Европейской юридической службой» основано не только на взаимных выгодах. Его главная цель – повышение юридической грамотности населения и формирование культуры взаимодействия в правовом поле. Приобретая сертификат «Юрист 24», клиенты «Лeто Банка» получают юридическую защиту на целый год», - отметил вице-президент, директор Центра развития розничного бизнеса «Лeто Банка» Григорий Бабаджанян. Как показывает статистика, наибольшая часть обращений приходится на гражданское и трудовое право. Актуальными вопросами являются особенности осуществления сделок с недвижимостью, защита от недобросовестных работодателей, возврат и обмен авиабилетов, пользование теми или иными льготами, а также широкий спектр правовых вопросов, касающихся автомобильной тематики. Сотрудники «Европейской юридической службы» составляют подробные рекомендации по каждому обращению, подкрепляя свои ответы выписками из нормативно-правовых документов. На сегодняшний день представители Службы получили более 200 благодарностей от клиентов «Лeто Банка». «Мы глубоко ценим не только наши партнерские отношения с «Лето Банком», но и вклад крупной финансового организации в тиражирование глобальной идеи развития этики правовых отношений, активное участие в массовом оповещении широкой общественности о доступных возможностях правового урегулирования отношений», - сказал Президент Европейской Юридической Службы Сергей Бекренев.
За семь месяцев с начала продаж более 40 тысяч клиентов «Лeто Банка» приобрели коробочный продукт «Юрист 24». Фото с сайта http://globalmsk.ru/ Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


