Конкурс, сервис и акция (выпуск № 47, 2015)

В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей - банк, который провел очный отбор проектов в венчурный фонд; банк, клиенты которого смогут бесплатно использовать опции сервиса «Битрикс24» в течение 6 месяцев; банк, запустивший новую долгосрочную акцию для держателей пластиковых карт.

Ждем ваших предложений по адресу line@bk.ru

Первое место: Проекты венчурного фонда

На первом месте банк, который провел очный отбор проектов в венчурный фонд.

В Московской области состоялся очный отбор проектов в венчурный фонд Прoмсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ».

В рамках окружного этапа национальной премии «Бизнес-Успех» в г. Щелково Прoмсвязьбанк провел очный отбор бизнес-проектов молодых предпринимателей на финансирование венчурного фонда.

На отборе было представлено пять проектов молодых предпринимателей из различных сфер бизнеса: производство натуральных продуктов, разработка детских косметических средств, изготовление кресел для общественных залов и масштабирование бизнеса автоэкспертизы. Общая сумма запрашиваемых молодыми предпринимателями Московской области инвестиций – 46 млн рублей.

Состоятельность бизнес-идей оценивала комиссия, в состав которой вошли эксперты Венчурного фонда, представители Промсвязьбанка, Банка «Вoзрoждение», ассоциации молодых предпринимателей России (АМПР), администрации Щелковского муниципального района и успешные предприниматели региона.

«Участие в отборах, которые проводит венчурный фонд ПСБ, полезно как фаундерам, то есть тем, кто нацелен на получение инвестиций, так и экспертам - и те, и другие наращивают необходимый опыт и навыки в оценке, планировании и ведении бизнеса», - считает член экспертного совета АМПР Дмитрий Куркович.

По результатам отбора наивысшую оценку экспертов получил проект «РАТКО» по производству кресел для публичных помещений (кинотеатров, театров, конференцзалов, зон ожидания), который продемонстрировал успешность бизнес-модели отечественного производителя, и умение предпринимателя сочетать европейское качество изделий при невысокой цене аналогов из Южного Китая. Второе место занял проект «MACDUGALL’S» - натуральный фастфуд в федеральный ретейл. Авторы представили идею здорового питания «на бегу». Также комиссия отметила бизнес-идею по производству натуральных мясных снеков «Smeat».

В ходе мероприятия эксперты не только дали свои рекомендации всем участникам отбора и поделились полезными контактами, но и договорились о дальнейшей поддержке проектов.

Эксперт и наставник фонда, генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» Мария Гурова заверила в помощи автору проекта «РАТКО» с контактами девелоперов, которые специализируются на кинотеатрах. Это поможет предпринимателю быстрее достичь своей целевой аудитории. Проект «Аклен», который уже более пяти лет успешно занимается разработкой и дистрибуцией парафармацевтической продукции, получил приглашение от Промсвязьбанка воспользоваться факторингом, как наиболее оптимальным инструментом получения необходимых финансовых ресурсов для развития проекта.

«Участие в отборах - уникальная возможность для молодых бизнесменов получить ценные советы и экспертизу проекта. Всем предпринимателям, которые находятся в поиске инвестиций, мы рекомендуем, в первую очередь, грамотно подобрать потенциальных инвесторов. Необходимо понимать, что пуская в свой проект инвестора, вы лишаетесь самостоятельности в принятии решений. Если деньги – единственное, что нужно предпринимателю, наиболее правильными инструментами могут стать гранты, субсидии или кредиты. Если же вы ищете соратника, тогда действительно - инвестор. Здесь важно, чтобы совпали ваши взгляды на проект и развитие, личный контакт. Обращаясь за такой поддержкой, важно донести, что именно кроме денег вы бы хотели получить от них», - говорит руководитель Венчурного фонда Алена Сокова.

«Как председатель комитета по развитию бизнес проектов АМПР (Москва) вижу огромный потенциал в совместной работе с венчурным фондом ПСБ. Поскольку считаю создание эффективного механизма для аккумуляции существующих ресурсов одной из важных задач ассоциации. Это поможет предпринимателям разного уровня найти подходящие именно их проектам инструменты для развития и укрепления бизнеса. Подход, который использует фонд, выглядит очень перспективным и дает свои результаты», - говорит председатель комитета по развитию бизнес проектов АМПР (Москва) Илья Тимошин.


В рамках окружного этапа национальной премии «Бизнес-Успех» в г. Щелково Прoмсвязьбанк провел очный отбор бизнес-проектов молодых предпринимателей на финансирование венчурного фонда. Фото с сайта http://www.mirtv33.ru/

Второе место: Новый партнер «Клуба Клиентов»

На втором месте – банк, клиенты которого смогут бесплатно использовать опции сервиса «Битрикс24» в течение 6 месяцев.

Компания «Битрикс24» стала партнером «Клуба Клиентов» Альфa-Бaнка, предложив полгода бесплатного использования своего сервиса для бизнеса. Проект «Клуб Клиентов» собрал на одной платформе полезные для ведения малого бизнеса сервисы и проверенных партнеров, товарами и услугами которых участники Клуба могут воспользоваться на специальных выгодных условиях.

С декабря 2015 года компании и индивидуальные предприниматели — клиенты Альфa-Бaнка – смогут бесплатно использовать опции сервиса «Битрикс24» в течение 6 месяцев. Тариф «Компания», предлагаемый клиентам банка в рамках этой акции, позволяет пользоваться максимально возможным числом инструментов без ограничений по числу подключенных сотрудников и других лимитов. Экономия для клиентов составляет 9990 рублей в месяц, в соответствии с текущими условиями тарифа.

Сервис «Битрикс24» предлагает предпринимателям весь комплекс инструментов для организации и автоматизации работы компании: управление задачами, CRM для управления продажами и работы с клиентами, виртуальная АТС, онлайн-чаты с сотрудниками и клиентами, видеозвонки, календари, контроль бизнес-процессов и многое другое. «Битрикс24» – полезный инструмент для руководителей и сотрудников компаний на любом этапе развития бизнеса. Сервис ускоряет и повышает эффективность рабочих процессов в компании, помогая управлять задачами и проектами, контролировать выполнение поручений, повышать продажи и анализировать работу с клиентами.

Основатель сервиса «Битрикс24» Сергей Рыжиков отмечает: «Мы стремимся поддерживать развитие бизнеса российских компаний, предлагая им самые выгодные условия на наши продукты. Благодаря „Клубу Клиентов“ Альфa-Бaнка еще больше компаний смогут оптимизировать свой бизнес, наладить бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников, используя Битрикс24».

«Идея Клуба Клиентов заключается в том, чтобы освободить предпринимателей от рутины, помочь им экономить на расходах и поставить новые технологии на службу бизнесу, — рассказал руководитель направления нефинансовых сервисов Альфa-Бaнка Дмитрий Грошев. — Банк собрал необходимые для развития бизнеса сервисы и проверенных партнеров, товары и услуги которых участники Клуба могут получить со скидкой до 30% или в подарок».

Все инструменты «Битрикс24» тесно взаимосвязаны. Пользователям не придется постоянно переключаться между разными сервисами, запоминать логины и пароли — все нужные для работы инструменты собраны в едином рабочем пространстве компании. Реализована интеграция с бухгалтерией «1С». Есть возможность совместной работы над документами, а также облачное хранилище для файлов. Пользоваться «Битрикс24» можно без привязки к рабочему месту. Сервис имеет многофункциональное мобильное приложение, поэтому работать можно, имея из любой точки мира с мобильного телефона с доступом в интернет.


Компания «Битрикс24» стала партнером «Клуба Клиентов» Альфa-Бaнка. Фото с сайта http://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/

Третье место: Долгосрочная акция

Третью строчку нашего рейтинга занимает банк, запустивший новую долгосрочную акцию для держателей пластиковых карт.

Банк «Цeнтр-инвест» запускает новую долгосрочную акцию для держателей банковских карт «Универсальная», «Премиальная» и «Эксклюзивная» — за покупки в интернет-магазинах партнеров Банк возвращает до 10% стоимости покупки обратно на карту!

«Мы проанализировали онлайн-покупки наших клиентов и выбрали самые популярные торговые площадки Интернета для того, чтобы сделать пользование нашими картами еще более выгодным», – комментирует помощник Председателя Правления по связям с общественностью Наталья Алябьева.

Среди партнеров банка «Цeнтр-инвест» в рамках промо-акции стоит упомянуть один из крупнейших онлайн-гипермаркетов в мире Aliexpress.com, популярнейшие магазины одежды и обуви Lamoda.ru, ASOS и Mascotte, интернет-магазины бытовой техники и электроники M.Видео и MediaMarkt. Систему онлайн-бронирования гостиниц Booking.com, с которой «Цeнтр-инвeст» успешно сотрудничает с июля 2015 года, логично дополнили такие ресурсы для путешественников, как Rentalcars.com, Aviasales.ru и Travelata.ru.

Для участия в акции все покупки должны быть оплачены картой банка «Цeнтр-инвeст» после перехода на сайт партнерского интернет-магазина с промо-страницы promo.centrinvest.ru и ввода специального кода участника акции.


Банк «Цeнтр-инвест» запускает новую долгосрочную акцию для держателей банковских карт «Универсальная», «Премиальная» и «Эксклюзивная» — за покупки в интернет-магазинах партнеров Банк возвращает до 10% стоимости покупки обратно на карту. Фото с сайта http://stuffpoint.com/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.