Игры и акции (выпуск № 44, 2015)
18.11.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей: банк, поддержавший «Битву роботов» в Перми; банк, реализующий интерактивную акцию-игру для клиентов; банк, запустивший акцию для малого бизнеса. Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу line@bk.ru Первое место: «Битва роботов» в ПермиНа первом месте банк, поддержавший «Битву роботов» в Перми.
«Битвы роботов» проводятся в США, Японии и Европе с середины 1990-х годов. Среди участников – школьники, студенты, а также профессиональные инженеры-разработчики. Чемпионаты собирают поклонников по всему миру, транслируются по телевидению и в Интернете. Российскую «Битву» уже поддержали Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края. Одним из официальных партнеров мероприятия стал Сбeрбанк. Битва проходит по системе play-off, стандартному регламенту Международной ассоциации боев роботов. Соперники боролись на арене с препятствиями и ловушками. Задача роботов – остаться боеспособными в течение раунда. Разработчики контролируют движения бойцов с помощью пультов радиоуправления.
В рамках Пермского инженерно-промышленного форума при поддержке Сбeрбанка состоялось уникальное событие – российская «Битва роботов». Фото с сайта http://edurobots.ru/ Второе место: Интерактивная акция-играНа втором месте – банк, реализующий интерактивную акцию-игру для клиентов.
«Геймификация — мировой тренд, который сегодня используется практически во всех сферах современного бизнеса. Это совершенно иной уровень построения отношений с клиентами. Мы хотим в легкой игровой манере показать, что ежедневное банковское обслуживание — это просто, и совершенно необязательно идти в банк для выполнения большинства операций. Достаточно иметь при себе мобильный телефон и карту. Наши задания — это действия, которые большинство участников периодически совершают в повседневной жизни. Мы не навязываем и не заставляем что-то купить, мы вовлекаем клиентов в игру и знакомим с возможностями сервисов, предлагая выйти за рамки повседневности и добавить приятных эмоций. Например, по условиям игры отвести свою любимую девушку в театр», — комментирует hуководитель по маркетинговым коммуникациям Альфa-Банка Денис Охримович. «АльфаИгра» — это не первый опыт интеграции игровых элементов в банковские продукты Альфa-Банка. Для поклонников активного образа жизни в феврале 2014 года был разработан интерактивный счет «Активити», конвертирующий шаги в рубли и мотивирующий больше двигаться. Смартфон с помощью приложения RunKeeper или специализированных браслетов, умеющих считать количество шагов, подключается к Альфa-Клику. В этом случае за учтённые шаги переводятся деньги с обычного счёта на накопительный «Активити» с повышенным процентом годовых.
Геймификация — мировой тренд, который сегодня используется практически во всех сферах современного бизнеса. Фото с сайта http://weplay.co/ Третье место: «Деловой сезон»Третью строчку нашего рейтинга занимает банк, запустил акцию для малого бизнеса.
«Половина кредита может быть выдана вообще без залогового обеспечения, – поясняет Анна Салманова, директор департамента разработки продуктов для малого и среднего бизнеса БИНБAНКа. – Акция направлена на поддержку сезонной активности предпринимателей, которые, в частности, закупают товары для реализации в новогодние и рождественские праздники».
Акция «Деловой сезон» позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, работающим в сфере оптово-розничной торговли, воспользоваться «оборотным» кредитом на льготных условиях. Фото с сайта https://www.greenmountainenergy.com Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


