Игры и акции (выпуск № 44, 2015)

В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей: банк, поддержавший «Битву роботов» в Перми; банк, реализующий интерактивную акцию-игру для клиентов; банк, запустивший акцию для малого бизнеса.

Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу line@bk.ru

Первое место: «Битва роботов» в Перми

На первом месте банк, поддержавший «Битву роботов» в Перми.

В рамках Пермского инженерно-промышленного форума при поддержке Сбeрбанка состоялось уникальное событие – российская «Битва роботов». На ринг вышли 16 боевых машин, созданных российскими инженерами-конструкторами. «Битву роботов» организовали Московский технологический институт и компания Promobot.

Сбeрбанк – яркий пример компании, находящейся в постоянном движении. В этом году банк инвестировал в интересные стартапы, которые позволят ему совершить амбициозные технологические прорывы. Например, система Segmento – это платформа на базе технологий искусственного интеллекта и Big Data, которая позволит Сбeрбанку использовать самый большой на российском рынке объем данных о поведении покупателей. Проект Platius нацелен на создание системы мобильных платежей национального масштаба.

«Битвы роботов» проводятся в США, Японии и Европе с середины 1990-х годов. Среди участников – школьники, студенты, а также профессиональные инженеры-разработчики. Чемпионаты собирают поклонников по всему миру, транслируются по телевидению и в Интернете. Российскую «Битву» уже поддержали Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края. Одним из официальных партнеров мероприятия стал Сбeрбанк. Битва проходит по системе play-off, стандартному регламенту Международной ассоциации боев роботов. Соперники боролись на арене с препятствиями и ловушками. Задача роботов – остаться боеспособными в течение раунда. Разработчики контролируют движения бойцов с помощью пультов радиоуправления.


В рамках Пермского инженерно-промышленного форума при поддержке Сбeрбанка состоялось уникальное событие – российская «Битва роботов». Фото с сайта http://edurobots.ru/

Второе место: Интерактивная акция-игра

На втором месте – банк, реализующий интерактивную акцию-игру для клиентов.

1 декабря 2015 года Альфa-Банк, один из крупнейших банков страны, впервые реализует интерактивную акцию-игру для клиентов.

«АльфаИгра» продолжает политику банка по развитию дистанционных технологичных сервисов. Клиенты Альфa-Банка, наиболее активно пользующиеся различными банковскими услугами, получат персональное смс с приглашением принять участие в интерактивной акции-игре.

Первое задание «АльфаИгры» поступит участникам в смс-сообщении на телефонный номер 1 декабря. Для выполнения потребуется произвести привычные банковские операции, после чего будет получено смс с новой задачей и электронным бейджем о прохождении этапа, которым можно делиться в социальных сетях.

Игра завершится 21 декабря, а 26 декабря 2015 года официально объявят имена победителей. Для 70 финалистов Альфa-Банк приготовил в качестве призов 20 Apple iPhone 6S 16Gb и 50 часов AlfaPay. Призовой фонд «АльфаИгры» составил более 1,5 млн. руб.

«Геймификация — мировой тренд, который сегодня используется практически во всех сферах современного бизнеса. Это совершенно иной уровень построения отношений с клиентами. Мы хотим в легкой игровой манере показать, что ежедневное банковское обслуживание — это просто, и совершенно необязательно идти в банк для выполнения большинства операций. Достаточно иметь при себе мобильный телефон и карту. Наши задания — это действия, которые большинство участников периодически совершают в повседневной жизни. Мы не навязываем и не заставляем что-то купить, мы вовлекаем клиентов в игру и знакомим с возможностями сервисов, предлагая выйти за рамки повседневности и добавить приятных эмоций. Например, по условиям игры отвести свою любимую девушку в театр», — комментирует hуководитель по маркетинговым коммуникациям Альфa-Банка Денис Охримович.

«АльфаИгра» — это не первый опыт интеграции игровых элементов в банковские продукты Альфa-Банка. Для поклонников активного образа жизни в феврале 2014 года был разработан интерактивный счет «Активити», конвертирующий шаги в рубли и мотивирующий больше двигаться. Смартфон с помощью приложения RunKeeper или специализированных браслетов, умеющих считать количество шагов, подключается к Альфa-Клику. В этом случае за учтённые шаги переводятся деньги с обычного счёта на накопительный «Активити» с повышенным процентом годовых.


Геймификация — мировой тренд, который сегодня используется практически во всех сферах современного бизнеса. Фото с сайта http://weplay.co/

Третье место: «Деловой сезон»

Третью строчку нашего рейтинга занимает банк, запустил акцию для малого бизнеса.

БИНБAНК  запустил акцию для малого бизнеса: 50% от суммы кредита – без залога.

Акция «Деловой сезон» позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, работающим в сфере оптово-розничной торговли, воспользоваться «оборотным» кредитом на льготных условиях: кредитование возможно без залога до 50% от суммы кредита.

«Половина кредита может быть выдана вообще без залогового обеспечения, – поясняет Анна Салманова, директор департамента разработки продуктов для малого и среднего бизнеса БИНБAНКа. – Акция направлена на поддержку сезонной активности предпринимателей, которые, в частности, закупают товары для реализации в новогодние и рождественские праздники».


Акция «Деловой сезон» позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, работающим в сфере оптово-розничной торговли, воспользоваться «оборотным» кредитом на льготных условиях. Фото с сайта https://www.greenmountainenergy.com
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.