Международное сотрудничество и новый сервис (выпуск №42, 2015)
28.10.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей: IV Евразийский форум, организованный при поддержке Банка Интeза, обучение у легендарного Джордана Белфорта, услуги по дистанционному резервированию средств для владельцев отелей и ресторанов. Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу line@bk.ru Первое место: Евразийский форумНа первом месте IV Евразийский форум, организованный при поддержке Банка Интеза.
Участниками дискуссии были отмечены и позитивные тенденции, наметившиеся за последнее время в экономике России и торгово-экономических отношениях страны с зарубежными партнерами, несмотря на торговые ограничения и сохраняющиеся политические разногласия. В рамках Форума также прошла встреча председателя совета директоров банка Интeза Антонио Фаллико с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, на которой обсуждалась возможность увеличения объема кредитования малого и среднего бизнеса в регионе и привлечения в регион итальянских инвесторов. Успех Веронского форума в очередной раз продемонстрировал значимость данной международной дискуссионной площадки для решения самых актуальных вопросов всестороннего сотрудничества между странами Евразии.
23 октября в Вероне завершился IV Евразийский форум, организованный при поддержке банка Интeза. Фото с сайта http://ghetiko.com/ Второе место: Волки с Уолл-стритНа втором месте – банк, 14 сотрудников которого будут лично учиться у легендарного Джордана Белфорта.
В течение двух месяцев представители региональной коммерческой сети банка сражались за право стать участниками тренинга «Straight Line. Джордан Белфорт», узнать секреты настоящего успеха и напрямую перенять опыт коммуникации от самого гения убеждения. Для победы участникам конкурса предстояло проявить свои лучшие профессиональные качества и выполнить ряд бизнес-задач и планов. Конкурс проходил с большим ажиотажем – публикация промежуточных рейтингов в корпоративной социальной сети банка привлекала большую аудиторию и вызывала много комментариев в адрес участников – каждый регион активно поддерживал своих коллег. Победителями конкурса стали представители всех регионов и всех должностей коммерческой сети: кредитные и финансовые консультанты, эксперты и директора клиентских центров, руководители и менеджеры по активным продажам и территориальные менеджеры. Все они приглашены в Москву для личной встречи с президентом-председателем правления «Лето Банка» Дмитрием Руденко и участия в единственном тренинге Джордана Белфорта «Straight Line».
Сотрудники «Лето Банка» будут лично учиться у легендарного Джордана Белфорта. Фото с сайта http://i.huffpost.com/ Третье место: Дистанционное резервирование средствТретью строчку нашего рейтинга занимает банк, запустивший для владельцев отелей и ресторанов услугу по дистанционному резервированию средств.
«Подобные правила резервирования мест в отелях действуют в большинстве стран Европы и мира. Владельцы отелей с подключенной услугой могут быть уверены в том, что бронируя номер, клиент сможет расплатиться по счету. А для самого клиента такие условия гарантируют стопроцентную уверенность в том, что отель его заселит и обеспечит комфортные условия проживания», - отметил руководитель центра развития услуг дистанционного обслуживания УБPиP Илья Скворцов. По данным УБPиP, доля банка на екатеринбургском рынке эквайринга составляет 15%. Согласно исследованию предпочтения клиентов, основными факторами, повлиявшими на выбор финансово-кредитной организации, являются выгодные тарифы (так ответили 53% предпринимателей) и скорость оформления услуг (10%).
Урaльский бaнк рeконструкции и развития улучшил сервис для ресторанов и отелей в рамках услуги торгового эквайринга. Фото с сайта http://www.ubrr.ru Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


