Современные технологии и искусство (выпуск №40, 2015)

14.10.2015   \  Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов: Роман Фролин

В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей: функция push-уведомления для мобильного банковского приложения, бесплатное использование платформы для проведения вебинаров и организация выставки нонконформистов.

Ждем ваших предложений для рейтинга маркетинговых идей по адресу line@bk.ru

Первое место: Интерактивный диалог с банком

На первом месте банк, предложивший клиентам-пользователям мобильного приложения новую технологическую разработку.

Прoмсвязьбанк  представил клиентам-пользователям мобильного приложения PSB-Mobile новую технологическую разработку: функцию push-уведомлений. С ее помощью клиенты смогут проходить авторизацию, оперативно и в удобном формате получать информацию, оставаясь при этом в приложении, например, коды подтверждения операций, которые раньше приходили в смс.

Новая опция расширит диапазон возможностей для интерактивного диалога с банком и позволит клиентам получать персонифицированные предложения с выгодными условиями обслуживания или приобретения продуктов.

«С этим обновлением мы, без преувеличения, ломаем стереотипы. Во-первых, мы действительно меняем привычное восприятие уведомлений как «нечто назойливое» – в мобильном приложении PSB-Mobile эта опция станет важной составляющей построения постоянного и прочного диалога с клиентом. Шаг за шагом мы будем развивать эту коммуникацию, позволяя клиентам мгновенно получать важные новости от банка, чувствовать, что банк всегда остается на связи, в режиме 24/7. Для поддержания доверия к финансовой организации это предельно важно. Кстати, текст уведомлений будет набран кириллицей: знаем, что для многих из клиентов это важно, а мы всегда внимательны к подобным деталям» – комментирует управляющий директор по электронному бизнесу Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас.

В 2015 году в мобильном приложении PSB-Mobile были сделаны значительные улучшения – в частности, внедрена опция входа по короткому коду или по отпечатку пальца (TouchID), добавлена возможность оформлять вклады и опция установки расходных лимитов по ежедневным или ежемесячным операциям. Также при выборе адресата для денежного перевода пользователи могут выбирать его из адресной книги в смартфоне без необходимости вводить дополнительные данные.


Прoмсвязьбанк представил клиентам-пользователям мобильного приложения PSB-Mobile новую технологическую разработку: функцию push-уведомлений. Фото с сайта http://s.66.ru/

Второе место: Сервисы для бизнеса

На втором месте – банк, помогающий предпринимателям экономить на расходах.

Компания Webinar.ru стала партнером «Клуба клиентов» Альфa-Банкa – программы поддержки предпринимателей и малого бизнеса. Идея «Клуба клиентов» заключается в том, чтобы помочь предпринимателям экономить на расходах и освободить их от рутины, поставив новые технологии на службу бизнесу. Банк собрал на своем портале необходимые для развития бизнеса сервисы и проверенных партнеров, товары и услуги которых участники Клуба могут получить со скидкой до 30% или в подарок.

Клиенты Альфa-Банкa получили возможность в течение месяца бесплатно использовать для развития своего бизнеса платформу Webinar.ru для проведения вебинаров на 50 участников, а также приобрести пакет Launch Pack на три месяца по специальной льготной цене. В предлагаемый клиентам банка льготный пакет стоимостью 5900 рублей включено до 10 часов вебинаров с неограниченным количеством участников и бесплатное обучение на курсе «Вебинар на 100%» в Вебинар-Академии. Общая сумма экономии по обеим опциям — около 25 тыс. рублей.

«Мы уверены, предложение окажется полезным нашим клиентам-предпринимателям в развитии их бизнеса. Поддерживать бизнес клиентов — это наша философия. Вебинары — не только современный инструмент для видеосовещаний, встреч с клиентами и партнерами и проведения конференций любого масштаба. Это реальный инструмент привлечения новых клиентов со стоимостью „лида“ в несколько раз ниже, чем в других популярных каналах лидогенерации», — прокомментировал новое спецпредложение руководитель направления нефинансовых сервисов блока массового бизнеса Альфа-Банка Дмитрий Грошев.

Сервис Webinar.ru реализует любые форматы профессионального образования: тренинги, конференции и онлайн-курсы для адаптации новых сотрудников. При использовании сервиса компания не только экономит на помещении и очном присутствии лектора, но и поддерживает связь с сотрудниками, работающими вне офисов.


Компания Webinar.ru стала партнером «Клуба клиентов» Альфa-Банкa – программы поддержки предпринимателей и малого бизнеса. Фото с сайта http://bfsd.ru/

Третье место: Выставка нонконформистов

Третью строчку нашего рейтинга занимает банк, организовавший выставку художников–нонконформистов.

Банк «Экспрeсс-Вoлга» представил картины саратовских художников–нонконформистов.

Экспозиция «30х40 и 60х50» включает работы пяти авторов М.Аржанова, В.Лопатина, Л.Перерезовой, В.Солянова, В.Чудина. Жизнь и творчество этих художников пришлись на 50-80-е годы 20 века, времена жесткой советской цензуры.

Всего на экспозиции представили более 40 работ саратовских авторов. Авангардисты долгое время скрывали свои труды от широкой публики. Именно поэтому открытие этой экспозиции задержалось без малого на 50 лет, и на площадке «Атриума» многие картины впервые увидели свет. Кроме того. В экспозицию авторы включили и современные свои работы: «Путевой знак» Владимира Солянова, «Эдем» Виктора Чудина, «Автопортрет банный» Вячеслава Лопатина.

«Название выставки сложилось из среднего размера представленных картин. Творчество художников-нонконформистов имеет несколько характерных черт и одна из них – малый формат работ размера 30х40, или даже меньше, - объяснила куратор выставки Юлия Пляшкевич. – Эта выставка могла бы состояться в конце 60-х годов, когда художникам было по 30-40 лет, но в условиях советского строя данное мероприятие было невозможным и задержалось на 50 лет».

Чтобы поближе познакомить гостей выставки с творчеством художников-авангардистов, на открытии была представлена видео-презентация о кофейных рисунках Виктора Чудина. Эта необычная техника создания художественных произведений с помощью кофейной гущи поразила всех присутствующих. А ролик, посвященный монотипиям из серии «Коты» Вячеслава Лопатина, вдохновил каждого зрителя. Да так, что на мастер-классе из желающих повторить технику именитого художника образовалась целая очередь.


Банк «Экспрeсс-Вoлга» представил картины саратовских художников–нонконформистов. Фото с сайта http://volgaex.ru/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Роман Фролин Агенство интернет-маркетинга «Альтикс», Директор
14.10.2015 12:09:10
Первое место – медленное стирание границ между инновационными компаниями и банками заставляет последних проявлять невиданную (для таких консервативных структур, как банки) прыть во внедрении новых технологий. Как минимум в крупных городах уже сформировалась ощутимая прослойка клиентов, для которых удобство и функционал мобильного приложения и банк-клиента по важности сопоставимы с, например, плотностью филиальной сети банка. Поэтому, постоянное обновление и совершенствование мобильных приложений и банк-клиентов – это уже не просто инвестиции в будущее, а насущная необходимость.

Второе место – сама идея создания экосистемы из всех клиентов банка очень красивая, однако, банкам надо глубже вникать во взаимоотношения между клиентами такой экосистемы и в детали их
бизнеса. Боюсь, что в большинстве случаев подобные клубы – это простой каталог спецакций и скидок. А ведь клуб клиентов банка, который будет реально экономить деньги бизнеса (это вполне возможно при скидках сопоставимых со стоимостью привлечения клиентов с открытого рынка) может стать серьезным рыночным преимуществом и банка, и его клиентов.

Третье место – красивая, стильная и не очень затратная имиджевая реклама для консервативного банка. Живопись, классическая музыка, балет – всегда помогут создать образ серьезного и надежного партнера.
Ссылка 0
Новости АРБ    Вчера 18:19

Заседание Совета АРБ

14 декабря состоялось заседание Совета Ассоциации российских банков.

Новости АРБ    Вчера 14:10

Глава АРБ: даже минимальная поддержка ЦБ может полностью восстановить работу Промсвязьбанка

Точка зрения    07.12.2017 16:22

Введение в XBRL «на пальцах», или как подготовить ИТ-инфраструктуру банка к новому формату сдачи отчетности

Юлия Амириди, эксперт Ассоциации российских банков, заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании Intersoft Lab, рассказала о том, что нужно знать, чтобы заранее подготовиться к переходу на международный формат деловой отчетности XBRL.

Новости АРБ    06.12.2017 16:43

Регулятор ответил на вопросы банкиров

АРБ получила ответы Банка России на вопросы, направленные в рамках подготовки к ежегодной встрече банкиров с руководством ЦБ РФ по теме «Регулирование деятельности кредитных организаций Банком России», которая состоялась 29 ноября 2017 г. Сегодня мы публикуем ответы Первого заме...

Новости АРБ    05.12.2017 16:32

Гарегин Тосунян выступил перед студентами МГИМО

Новости АРБ    05.12.2017 16:09

Владимир Киевский выступил на Всероссийском Форуме банковских бухгалтеров