Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 36 (2014)

01.10.2014   \  Рейтинги маркетинговых идей

Банковские будни полны проблем и забот. Надо постоянно думать о привлечении новых клиентов, об удержании нынешних и даже о возвращении ушедших. Кроме того, всегда актуальной для финансового бизнеса остается тема социальной ответственности, о которой забывать тоже нельзя.

Изучая свежие маркетинговые инициативы российских банкиров, можно составить емкое представление о том, чем сейчас озабочен этот рынок. Мы представляем вашему вниманию очередной выпуск рейтинга маркетинговых идей отечественных банков, а выводы предлагаем каждому сделать самостоятельно.

Ваш банк реализовал интересную маркетинговую акцию? Мы всегда рады будем рассказать об этом читателям, наш адрес: arbpress@yandex.ru

Третье место: Автоматическое выставление счетов

На третьем месте – оперативная система оплаты счетов и штрафов.

В Интернет-банке «Альфа-Клик» теперь можно настроить автоматическое выставление электронных счетов на оплату коммунальных услуг Москвы и штрафов ГИБДД. Теперь клиенты банка могут своевременно получать информацию о выписанных штрафах ГИБДД по всей России, а также по счетам за коммунальные услуги Москвы. Необходимо всего один раз указать данные в интернет-банке «Альфа-Клик», в дальнейшем банк автоматически сообщит о необходимости оплатить счет. 

После того, как счет от поставщика ЖКУ или ГИБДД поступит в Альфа-Банк, он будет моментально отображен в интернет-банке «Альфа-Клик» на главной странице и на мобильный телефон клиента поступит SMS-уведомление о выставленном счете с суммой платежа.

Прием платежей – одна из важнейших составляющих работы банка, без банковских услуг в решении подобных вопросов клиентам никак не обойтись. Любой пользователь сейчас имеет возможность выбрать не только наиболее удобный банк, но и максимально комфортный способ оплаты. А это значит, что финансовый рынок становится более конкурентным и развивается в нужном направлении.

В Интернет-банке «Альфа-Клик» теперь можно настроить автоматическое выставление электронных счетов на оплату коммунальных услуг Москвы и штрафов ГИБДД. Фото с сайта http://adi19.ru/

Второе место: «Вернись ко мне, я все прощу»

На втором месте – акция по возвращению клиентов, досрочно снявших свои вклады.

УБРиР запускает акцию «Вернись ко мне, я все прощу» для клиентов, которые досрочно сняли вклады и потеряли процентный доход. С таким предложением к банку вышли сами вкладчики, которые на фоне ложных слухов поторопились сделать досрочное расторжение вкладов в УБРиР. 

Банк дает уникальную возможность вернуть проценты всем, кто досрочно забрал свой вклад в период с 18 по 24 сентября. Придя в любое отделение УБРиР, открыв новый вклад до 15 октября, положив сумму, которую сняли (можно больше). Банк выплатит потерянные проценты через 100 дней.

В нынешнее неспокойное время многие клиенты стараются не рисковать и при выборе между сохранением средств и их преумножением выбирают первое. К счастью, многие банки с пониманием относятся к такому решению и в результате разрабатывают новые взаимовыгодные предложения, которые, безусловно, найдут свой отклик у аудитории.

УБРиР запускает акцию «Вернись ко мне, я все прощу» для клиентов, которые досрочно сняли вклады и потеряли процентный доход. Фото с сайта http://www.ubrr.ru

Первое место: Детский фонд «Виктория»

На первом месте – масштабный социальный проект, направленный на развитие института профессионального приемного родительства в России.

Благотворительный детский фонд «Виктория» при поддержке Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» завершил строительство Детской деревни «Виктория» в Краснодарском крае. Детская деревня «Виктория» направлена на семейное устройство детей-сирот из Краснодарского края и развитие института профессионального приемного родительства в России. 

Детская деревня является хорошей альтернативой детскому дому. В ней дети будут расти в полной семье, вместе с любящими родителями.

Какой бы сложной ни была экономическая ситуация в стране и мире, человек всегда должен оставаться человеком, а банк – надежной поддержкой и опорой для граждан своей страны. То, что социальные проекты, несмотря ни на что, остаются в сфере внимания крупных российских компаний, это хороший знак. Потому что только успешные и надежные структуры стараются уделять особое внимание заботе о будущем.

Благотворительный детский фонд «Виктория» при поддержке Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» завершил строительство Детской деревни «Виктория» в Краснодарском крае. Фото с сайта http://varmavire.net/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.