Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №31
24.07.2013 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Юлия Бронникова
, Роман Фролин
Конец июля – время отпусков и пустых улиц. Однако творческая мысль и маркетинговый креатив никогда не уходят на покой. Российские банки не перестают удивлять своих клиентов новыми идеями, и мы предлагаем вам ознакомиться с ними в рамках нашей постоянной еженедельной рубрики. Сегодняшний выпуск посвящен информационным технологиям, которые банки используют в для привлечения клиентов. Обращаем ваше особенное внимание на то, что вы также можете сообщать нам обо всех достойных примерах маркетинговой активности на российском банковском рынке, и самые примечательные эпизоды мы обязательно включим в наши последующие выпуски. Наш адрес arbpress@yandex.ru. Ждем ваших писем! Третье место: новое платежное решениеНа третьем месте на этой неделе – банк, выведший на рынок новое платежное решение для бизнеса.
Такая новинка способна порадовать даже не столько самих корпоративных клиентов банка, сколько конечных потребителей – физических лиц, являющихся клиентами этих компаний. Сколько раз мы с вами сталкивались с невозможностью заплатить за покупку только лишь потому, что продавец не принимает безналичные платежи по карте? Теперь, будем надеяться, такие эпизоды будут случаться все реже. Банкам уже давно стоило задуматься над подобными предложениями. Все ж таки мы живем в 21 веке… ВТБ24 постоянно радует сегмент b2b своим инновационным подходом. Фото с сайта http://gazeta.a42.ru/ Второе место: быстрый перевод средствНа втором месте на этой неделе – банк, упростивший свою систему денежных переводов.
В наших нынешних экономических условиях услуга денежных переводов является одной из самой востребованных. В столице ею активно пользуются мигранты, в нефтяных регионах – вахтовые рабочие. Упрощение этой процедуры поможет не только клиентам, отправляющим платежи, но и самим операционистам банка, которые таким образом смогут хоть немного, но укоротить очереди в кассу. Сургутнефтегазбанк стремится создать комфортные условия для клиентов. Фото с сайта http://www.sngb.ru/ Первое место: самостоятельное открытие вкладовНу а на первом месте – банк, позволивший своим клиентам самостоятельно открывать вклады, без привлечения банковского специалиста.
Наконец-то, банки поняли, что их клиенты вполне в состоянии сами справиться с организацией своих финансовых процессов. Непосредственное взаимодействие со своим счетом, без привлечения посредника в лице банковского специалиста – это один из основных современных мировых трендов на банковском рынке. Хотя бы потому, что взаимное доверие помогает всем сторонам существенно снизить издержки.
Клиенты банка теперь могут воспользоватся преимуществами дополнительного офиса у себя дома. Фото предоставлено пресс-службой банка. |
|




