Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 2 (2014)
29.01.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Ольга Щербакова
Заботясь о собственном продвижении и укреплении позитивного имиджа, российские банки постоянно расширяют сферу своих интересов и вовлекают потребителей в новые проекты. Мы представляем вам те маркетинговые инициативы, которые показались нам на этой неделе наиболее интересными. Ждем ваших комментариев и отзывов по адресу arbpres@yandex.ru. Третье место: квартира в СочиНа третьем месте на этой неделе – банк, который дает каждому своему клиенту шанс стать счастливым обладателем квартиры в Сочи.
Сбербанк является главным партнером сочинской Олимпиады, поэтому его инициатива вполне логична и объяснима. Однако даже без привязки к олимпийским соревнованиям потребители всегда очень благосклонно относятся к различным розыгрышам и лотереям. Тем более, к таким, которые дают возможность жить в Сочи, даже не «зная прикупа».
Стартовала акция Сбербанка, участники которой могут стать обладателями квартиры в Сочи. Фото с сайта http://monolit2014.ru/ Второе место: пункты приема батареекНа втором месте – экологическая инициатива одного из российских банков.
Забота бизнеса об экологии – один из главных трендов последнего десятилетия. Ежедневно банки вносят свой вклад в это дело, внедряя безбумажный документооборот и используя «зеленые» технологии. Теперь они призывают присоединиться к общему процессу и рядовых клиентов, причем, не заставляя их при этом брать кредит или открывать вклад. Тема правильной утилизации батареек нынче весьма популярна в блогосфере, и можно не сомневаться, что она принесет банку свои репутационные дивиденды. Такая имиджевая акция наверняка послужит хорошим примером для остальных участников рынка и подвигнет их активизировать свои усилия в борьбе за чистоту окружающей среды.
При поддержке «Лето Банка» создана самая большая сеть пунктов приема батареек в России. Фото с сайта http://pushkinskiy-tc.ru/ Первое место: система распознавания лицНу а на первом месте у нас также Сбербанк, который занял в нынешнем рейтинге два места. Он внедрил технологии, позволяющие ему обезопасить и себя, и своих клиентов от возможного мошенничества.
В самом деле, кредитные продукты стали настолько популярны среди населения, что это не могло не привлечь внимание мошенников. Случаи, когда для оформления кредитов пытаются использовать потерянные паспорта или подделанные документы, уже исчисляются сотнями, и кому, как не главному розничному банку страны, следовало принять решительные, а главное –высокотехнологичные меры по борьбе с этими злоупотреблениями.
Сбербанк запустил в промышленную эксплуатацию систему анализа фотоизображений. Фото с сайта http://sberbank.ru/ |
|





