Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №28
03.07.2013 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Роман Фролин
, Екатерина Лобанова
, Юлия Бронникова
Несмотря на самый разгар отпускного сезона, банковские маркетологи не перестают радовать рынок своим креативом. А мы продолжаем следить за самыми интересными маркетинговыми приемами, которые они применяют в борьбе за лояльность своих клиентов. Будем рады, если и вы тоже поделитесь с нами своими наблюдениями и комментариями. Ждем ваших писем по адресу arbpress@yandex.ru Третье место: марафон ИТ-стартаповТретье место на этой неделе занял банк, поддержавший первый региональный марафон ИТ-стартапов.
Оказать поддержку начинающемуся бизнесу на самом его старте теоретически может каждый, однако далеко не всегда сильные игроки решаются на такой простой шаг. А зря - молодые специалисты сегодня могут оказаться весьма успешными предпринимателями завтра. Поэтому внимание, уделяемое их проблемам, скорее всего, окупится сторицей.
Молодые специалисты сегодня могут оказаться весьма успешными предпринимателями завтра. Фото с сайта http://goaleurope.com/ Второе место: оперативная проверка счетаНа втором месте – банк, упростивший своим клиентам доступ к информации о состоянии счета
Конечно, иногда бывает проще дотерпеть до банкомата или офиса, нежели чем набирать бесчисленное количество цифр по телефону, слушая инструкции электронного помощника. Однако наличие в клиентском арсенале еще одного способа убедиться в том, что все в порядке, никогда не помешает. Деньги, как известно, любят счет. И банкиры это прекрасно понимают. С 1 июля 2013 г. клиенты ВТБ24 могут узнать информацию о балансе карте в автоматическом режиме по телефону. Фото с сайта http://gazeta.a42.ru Первое место: перевод средств по e-mailНу а на первом месте – банк, максимально упростивший механизм денежных переводов. Теперь, чтобы перевести средства, достаточно знать лишь номер мобильного телефона получателя.
В наше время скорость и простота банковских операций иногда имеет решающее значение для клиента при выборе банка-партнера. Каждый человек хочет распоряжаться своими деньгами максимально свободно, не тратя время на дополнительные итерации и проволочки. Следуя за клиентскими потребностями, банки меняются и совершенствуются, а значит, и ведение бизнеса, и повседневная жизнь становятся комфортнее и проще. В наше время скорость и простота банковских операций иногда имеет решающее значение при выборе банка. Фото с сайта http://www.alfabank.com.ua/ |
|



