Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №24

В преддверии лета самое время помечтать о скором отпуске и вообразить себе идеальный отдых. Маркетологи банков, в свою очередь, приготовили для клиентов, считающих дни до отъезда на курорт, ряд интересных предложений. О них мы сегодня расскажем в очередном выпуске рейтинга.

Делитесь с нами своими наблюдениями в сфере банковского маркетинга. Ждем ваших писем по адресу arbpress@yandex.ru.

Третье место: автокредит на POS-рынке

На третьем месте – банк с актуальным названием, сделавший своевременное предложение тем, кто грезит об автомобильных путешествиях.

«Лето Банк» запускает автокредитование на POS-рынке. Теперь с помощью предложений банка можно оформить кредит как на новый, так и на подержанный автомобиль, а также на скутер, мотоцикл, катер и на другие транспортные средства.

Помимо выгодной процентной ставки по автокредиту клиенты банка могут получить защиту на весь срок действия кредита в виде страхования жизни и здоровья. Это позволяет клиенту не беспокоиться о наступлении неблагоприятных моментов в жизни, способных повлиять на выплаты по автокредиту. Необходимо отметить, что клиент добровольно принимает решение об оформлении страховки.

Конечно, кредитами в наше время мало кого удивишь. А вот выгодные предложения – по-прежнему на вес золота. Желающие приобрести подержанный скутер теперь уравнены в возможностях с покупателями недешевых авто: и то, и другое можно купить, взяв взаймы у банка.

А застраховать свою жизнь на выгодных условиях – это никогда не помешает. Особенно перед поездкой на свежекупленном байке на Казантип.

leto_pos.jpg

«Лето Банк» запускает автокредитование на POS-рынке. Фото с сайта http://pushkinskiy-tc.ru/

Второе место: Travel карта

Второе место на этой неделе занял банк, точно уловивший чемоданное настроение своих контрагентов.

В преддверии сезона отпусков Банк «Открытие» запустил уникальную Travel карту, которая позволяет экономить значительные средства в путешествиях по всему миру. С картой можно получать наличные средства в банкоматах любых банков за рубежом без комиссии, а также пользоваться льготным курсом конвертации при совершении операций в валюте.

Какими бы умными мы ни были, все равно каждый из нас, путешествуя из страны в страну, будет невольно задаваться одним и тем же вопросом: когда же введут единую общемировую валюту? Необходимость все время менять деньги на деньги иной раз способна существенно подпортить отпуск. Конечно, безналичные платежи частично решают эту проблему. Но многих по-прежнему смущает невыгодный курс конвертации и драконовские комиссии, устанавливаемые банками за рубежом.

Теперь из-за этого можно не беспокоиться. Одной проблемой на отдыхе будет меньше – это не может не радовать.

travel.jpg

Банк «Открытие» запустил уникальную Travel карту. Фото с сайта http://www.alliedtravelcareers.com/

Первое место: сервис «Pay-me»

А на первом месте на этой неделе – банк, подготовивший приятный сюрприз для всех предпринимателей и покупателей.

Альфа-Банк, Visa, «ВымпелКом» (ТМ «Билайн» Бизнес) и «Телемаркет» (ТМ Pay-me) объявляют о доступности инновационного решения для приема платежей по банковским картам — «Мобильный терминал оплаты Pay-me» во всех регионах России.

Мобильные терминалы оплаты «Pay-me» позволяют компаниям, предлагающим передвижные сервисы: службам курьерской доставки, такси, страховым агентам и т.д., принимать оплату банковской картой в любом месте и в любое время. Данное решение призвано улучшить сервис для покупателей и повысить объем продаж клиентов сервиса Pay-Me.

Этот сервис сразу же после своего запуска вызвал очень высокий интерес со стороны различных компаний — от крупных служб такси и доставки до маленьких интернет-магазинов.

Иметь возможность расплатиться банковской картой в любое время и в любом месте – это хороший подарок не только отпускникам, но и тем, кто планирует это лето провести в офисе. Да и малый бизнес, получив такое ощутимое подспорье в своем нелегком деле, наверняка отыщет здесь новые возможности и стимулы для развития.

alfa_visa.jpg

Мобильные терминалы оплаты «Pay-me» позволяют компаниям, предлагающим передвижные сервисы, расширить спектр услуг. Фото с сайта http://www.antena3.com/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Екатерина Socialberry, Генеральный директор
29.05.2013 12:16:10
Третье место - я так понимаю Лето банк попал в список только из-за названия. Ну хоть в этом они преуспели)

Второе место - новая услуга банка Открытие для путешественником на первый взгляд очень интересная. Осталось вникнуть в тонкости реализации и банковских тарифов.

Первое место, наверное, стоит вынести за пределы списка клиентских услуг, так как услуга рассчитана на b2b-клиентов. Прекрасно, что на нашем рынке две корпорации и платежная система могут объединиться, чтобы клонировать прекрасные западные сервисы Square, Simple. Отличия состоят в том, что втычки у нас продают, а не дают в счет будущих комиссий; нет гибкости в тарифах; и, боюсь, что у трех компаний в результате дитя останется без глаза.
Ссылка 0
0
Роман Агенство интернет-маркетинга «Альтикс», Директор
29.05.2013 15:10:25
Третье место - От автокредита на POS-рынке - двойственное впечатление, с одной стороны хорошо, когда у клиента есть выбор, с другой стороны вероятнее, что квалифицированный покупатель автомобиля потратит свое и время и возьмет обычный автокредит на гораздо более привлекательных условиях. Боюсь, что в результате на долю POS-кредитов остаются импульсивные покупки и недобросовестные заемщики.
Второе место - Травел-карта – прекрасная идея, но надо помнить про бесплатный сыр. Скорее всего, за бесплатное снятие денег в заграничных банкоматах, вы заплатите более высокими процентами по кредиту.
Первое место - Ну а победителя недели, я всячески приветствую, и как бизнесмен и как любитель за все платить картой. Развитие подобных технологий выгодно всем, и потребителям, которым не надо носить с собой кэш, и бизнесу, который обслуживает дополнительных клиентов и повышает средний чек, и банкам, которые получают сотни тысяч магазинов на РКО и государству у которого малый бизнес из серого становится белым.
Ссылка 0
0
Армен АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) , Директор по маркетингу и внешним связям
29.05.2013 16:13:04
Это очень своевременно появившийся продукт, актуальный для широкой целевой аудитории. Особенно для путешественников, которые предпочитают пляжный отдых в странах, где платежи «пластиковыми деньгами» пока не так сильно распространены как в западной и северной Европе и США. Это такие массовые направления как Крым, Турция, Болгария, Тунис, Египет и др. Как правило, кредитки принимают здесь только в крупных магазина и ресторанах, поэтому у Travel карты есть все шансы стать «народной».
Честно говоря, я как скептик, не поверил в отсутствие комиссий и позвонил в банк «Открытие», где консультант подтвердил, что взимается только 1% от курса платежной системы за конвертацию валюты, а комиссия за снятие наличных денег в чужом банкомате не берется. Правда, есть одно ограничение - если суточный лимит превышает 75000 руб., то она все-таки есть - 4%. Могу предположить, что это вряд ли отпугнет потенциальных пользователей, ведь для текущих покупок этой суммы вполне достаточно. Порадовал, также, демократичный набор документов, необходимый для оформления карты и быстрые сроки (моментально!) ее оформления.
Буду с удовольствием рекомендовать эту карту знакомым, особенно тем, кто выезжает на море, например, в Болгарию, на все лето.
Ссылка 0